Рекламное агентство: SEO аудит
Если с вопросом, что такое SEO-продвижение предприниматели, готовящиеся выходить (или уже вышедшие) на интернет-рынок, разобрались (а нет, так можно о нем прочесть в нашем материале), то понятие рекламного агентства SEO аудит вызывает у многих неподдельный интерес. Что это такое и для чего он нужен? Попробуем объяснить простым языком.
Для начала стоит напомнить, что главная цель любого SEO-продвижения – это попасть в топ в выдаче главных поисковых систем. Чем выше будет находиться сайт, тем большее число людей его увидят. А ведь нам именно это и нужно.
Но как узнать насколько эффективно работает ваш SEO-специалист или рекламное агентство, занимающееся SEO-продвижением. Конечно, с помощью аудита.
Грамотный специалист рекламного агентства в сфере интернет-продвижения начнет работу по оптимизации сайта с SEO аудита. Лишь узнав текущее положение интернет-ресурса в поисковой выдаче, можно четко сформировать план его дальнейшего продвижения.
Благодаря вовремя сделанному аудиту можно обнаружить проблемы и слабые места, исправив заодно ошибки. Возможно, надо будет даже расширять SEO ядро новыми ключами, зашитыми в более конверсионные текстовые материалы. Иными словами, использовать более эффективные запросы для продвижения.
Проводить SEO аудит стоит раз в три или шесть месяцев. Алгоритмы и требования поисковых систем регулярно меняются и чтобы соответствовать их нормам, аудит просто необходим. Всемирная сеть совершенствуется беспрерывно и специалисты в сфере интернет-маркетинга должны быть в курсе каждого нововведения.
От чего может зависеть стоимость в рекламном агентстве SEO аудита?
Цена на SEO аудит, как и цена на любую услугу по продвижению сайта в сети интернет, может варьироваться в зависимости от затраты рабочих часов и общего объема работы.
В Агентстве интернет-маркетинга «Цель» мы советуем выбирать комплексный SEO аудит. В него входит полный анализ сайта более, чем по 100 показателям, которые можно условно разделить на 25 групп по техническим, внутренним и внешним критериям с дальнейшей ликвидацией ошибок.
В технический SEO аудит входит:
- Контроль индексации страниц по количеству, качеству и легкодоступности.
- Проверяется отображаются ли страницы в кэше.
- Корректность файла Robots.txt, а также структуры сайта в целом.
- Выявляются ошибки 404, 500 и 400. Ведется проверка ссылок с целью выявления битых и неработающих.
- Проверяется карта сайта и корректность установки SSL, валидность HTML-кода, верно ли установлен код счетчиков и так далее.
- Изучаются адреса страниц. Пути url, теги, снипеты, заголовки, анонсы, описание и наличие в текстах заголовков h1, h2, h3…h6
- Проверка корректности внутренних ссылок, перелинковки и аптайма.
- Наличие микроразметки Schema.org.
- Проверяется наличие/отсутствие санкций наложенных на страницы поисковыми системами.
- Выявляются дубли страниц.
Ко внутреннему SEO аудиту относят:
- Проверку контента на уникальность, наличие в текстах ключей и их переоптимизация. Длинные ли и читабельные ли тексты, а также легко ли они воспринимаются.
- Проверка с целью дальнейшей оптимизации медиафайлов: alt, title, имена и подписи файлов, плюс название изображений.
- Проверяется уникальность тегов и оптимизируется их длина.
- Идет контроль за продажей ссылок (ее быть не должно).
- Изучается перелинковка внутри текстов на основе ключевых фраз. Наличие блоков «похожие товары» и «статьи по теме».
- Наличие сайта в в Яндекс.Вебмастере, Яндекс.Справочнике, Search Console (Google) и Google «Мой Бизнес».
- Есть ли страницы пагинации.
- Разрабатывается семантическое ядро.
- Наличие на сайте детальной информации о контактах с компанией, наличие ссылок на социальные сети. Есть ли возможность доставки товара и какие способы оплаты существуют у фирмы, гарантии, прайс, сертификаты и вакансии.
Внешнее SEO включает в себя:
- Корректную ссылочную массу на внешние источники.
- Оптимизация ключевыми словами/фразами и наличие специальных символов в сниппете.
- Проверка настроен ли регистр домена.
- Проверка ссылок на скорость загрузки.
- Возможность ввода в Яндекс.Справочнике отзывов и оценок.
Помимо перечисленного объема работ проводится также дополнительная аналитика. После окончания аудита SEO-специалист готовит полный отчет по проделанной работе, расписывая подробно каждый пункт, указывая на ошибки и давая рекомендации, как их можно избежать и не допускать в дальнейшем.
Правки по необходимым критериям могут быть осуществлены как сторонним экспертом, с опорой на наши рекомендации, так и нашим SEO-специалистом. Возможно и частично самостоятельное внедрение правок в работу интернет-ресурса.
Если вам нужен технический SEO аудит или любой из иных аналитический отчетов о работе вашего сайта, то звоните по указанному в шапке номеру телефона, и наши менеджеры проконсультируют вас по всем вопросам максимально подробно.