SEO-продвижение сайта: история развития

SEO-продвижение сайта: история развития

История появления SEO довольно интересная и насчитывает немало лет, ведь первые технологии продвижения сайтов возникли почти одновременно с появлением поисковых систем. Если быть более точными, то случилось это в середине 90-х годов. Конечно, тогда поисковики ранжировали страницы крайне примитивно, опираясь на банальные спам ключи. В итоге результаты, выдаваемые поисковыми системами, были просто ужасны, в топы попадал бессмысленный спам.

1998 год стал не только годом дефолта в России, но и временем первой SEO-революции инициированной Google. Именно они положили начало ссылочному периоду. Вслед за американскими коллегами Яндекс в 1999 анонсировал собственный индекс цитирования, с учетом качественной характеристики ссылок. В таких условиях SEO начинает стремительно развиваться на протяжении десяти лет.

Но в 2009 году произошел очередной переворот, который совершил уже Яндекс. Был изобретен алгоритм машинного обучения. А вскоре и вовсе началась активная борьба со ссылками. Компании начинают активно изучать алгоритмы ранжирования, стараясь понять, на каких факторах надо сосредоточить внимание.

Современные реалии таковы, что продвижение сайта теперь возможно лишь, если он качественно сделан, удобен в использовании, содержит хороший контент и имеет приятную графику и оформление. Оригинальность также играет немаловажную роль. На самом деле, сегодня существует масса способов продвижения сайта в поисковых системах. Здесь и PR, и реклама, и контент-маркетинг, и, конечно, старые добрые ссылки и ключевые слова.

Справиться с продвижением сайта в сети смогут не все. SEO-продвижение сайта является довольно серьезным занятием, требующим особых навыков, так что лучше заказать данную услугу у опытных специалистов.

SEO-продвижение сайта заказать можно во многих агентствах, ведь данная сфера с каждым годом становится все более популярной. Однако не стоит забывать о том, что опасно доверять столь серьезный блок работ одиночным фрилансерам, которые сулят клиентам баснословные результаты за минимальные деньги, а в итоге оказываются попросту некомпетентны в вопросах продвижения.

Но, как говориться, скупой платит дважды. Мы в агентстве интернет-маркетинга «Цель» часто сталкиваемся с подобными ситуациями, когда к нам приходит клиент, доверивший свой бизнес человеку с сомнительной репутацией, но ярким портфолио, якобы реализованных проектов. В итоге все обещания остаются лишь громкими словами, а разочарованный владелец бизнеса начинает искать уже более опытных специалистов способных на качественное SEO-продвижение сайта, чтобы заказать у них эту услугу.

Ради получения результата наши SEO-специалисты подключают абсолютно все инструменты продвижения. Даже те, что сегодня многие считают устаревшими. К примеру, грамотное использование ключевых слов позволяет поднять, по сути, не информативный сайт с самого дна, подарив ему новую жизнь и возможности.

Среди наших успешно реализованных проектов есть сайты отелей, мебельных фабрик или магазинов радиоэлектроники, которые регулярно наполняются интересным и разнообразным контентом, способным не только увлечь посетителей, но и с помощью использования ключевых слов вывести сайты в топ поисковиков.

Конечно, все эти хитрости не имели бы такой отдачи без поддержки со стороны контент-рекламы и без использования ссылок в тексте. Однако, сегодня наиболее эффективным способом продвижения сайта, как это ни парадоксально, вновь стали именно ключевые слова. И если вы читаете этот материал, то мы правы.

Почему нельзя недооценивать SEO?

Вполне распространенной ситуацией является такой сценарий: интернет-пользователь выбрал несколько компаний, занимающихся SEO-продвижением, скажем, в Краснодаре. Человек знает, что именно ему нужно, но не может определиться, к кому пойти. Тогда он начинает искать сайты выбранных компаний, чтобы увидеть плюсы и минусы их работы. Словом, получить дополнительную информацию.

Сегодня, как вы понимаете, никто уже не станет искать фирму через телефонный справочник. А вот в интернете наверняка! Но если ваш сайт не оптимизирован и потенциальный клиент не сможет его найти, то он уйдет к вашим конкурентам. Ответьте себе сами, стали бы вы тратить много времени на поиск того, что можно найти за доли секунды? Едва ли. Никто не станет заморачиваться, и листать страницы поисковых систем.

Правда, неприятно терять потенциальных клиентов? Поймите, SEO-продвижение сайта сегодня является необходимостью для большинства компаний, и заказывать его надо у профессионалов. На сегодняшний день SEO – самый мощный и эффективный инструмент маркетинга.

Не до конца поняли, как это работает? Звоните и мы расскажем в деталях, как можно получать на 200% больше потенциальных клиентов уже через 2 месяца!