Способы продвижения коммерческого сайта

Способы продвижения коммерческого сайта

Согласно исследованиям опытных специалистов, 80% потребителей хотят увидеть веб-сайт компании, прежде чем купят продукт или услугу. Без четкого понимания этого фактора нет смысла рассчитывать на успех. Используйте все возможные способы продвижения коммерческого сайта и вскоре увидите выгоду в финансовом эквиваленте.

Часто люди посещают конкретный веб-сайт напрямую. Возможно, через ссылку, которую они видели в социальных сетях, на визитке, в электронной почте или еще где-то. Но около 60% потребителей, начинают поиск товара или услуги с ввода ключевых слов в поисковую систему.

Если потенциальные клиенты не видят ваш веб-сайт через поисковые запросы или другие маркетинговые каналы, вы не получите большого трафика на сайте и не создадите успешный бизнес в сети Интернет.

Вывод: Нет особого смысла тратить время на создание сайта, если у вас нет плана по его продвижению.

Как можно измерить успех коммерческого сайта?

Есть много показателей, которые можно использовать для измерения успешности работы сайта: от показателя отказов и источников трафика до ключевых слов и коэффициента конверсии. Однако, наиболее важным является то, сколько трафика получает коммерческий сайт. В конце концов, если никто не посещает ваш сайт, другие показатели не имеют большого значения.

Объем веб-трафика, который компания должна получать, зависит от того, какой у вас бизнес и насколько он велик. Например, компании B2B со штатом от 11 до 25 сотрудников получают в среднем 269 уникальных посетителей каждую неделю. Компании такого же размера B2C могут получать до 685 уникальных посетителей.

Достигает ли ваш сайт указанного среднего показателя, лучше или хуже, зависит от того, насколько хорошо он продвигается и имеется ли у вас надежная маркетинговая стратегия.

4 способа продвижения сайта

  • Электронный маркетинг
  • Поисковая оптимизация
  • Контекстная реклама
  • Социальные сети

Каждый из этих способов хорош по-своему, но лучшие показатели они дают именно вместе. Итак, рассмотрим каждый из способов продвижения коммерческого сайта более подробно.

Электронный маркетинг

Успех электронного маркетинга или, проще говоря, рассылок, зависит от расширения списка контактов компании, его сегментации для обращения к различным группам клиентов и предоставления ценного контента, чтобы побудить получателей оставаться вовлеченными. 

Важно указывать в электронном письме ссылку на свой сайт с призывом к действию. Не забывайте также о поощрении повторных посещений вашего веб-сайта, регулярно обновляя на нем контент.

Поисковая оптимизация как способ продвижения коммерческого сайта

SEO-продвижение поможет улучшить рейтинг в органических поисковых системах. SEO это сложный процесс, который включает оптимизацию вашего сайта по ключевым словам, предоставление авторитетного контента и повышение качества ссылок. 

При улучшении SEO сайт будет отображаться на лидирующих позициях в результате поиска по указанным пользователями ключевым словам.

Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама? Благодаря этому способу, можно создавать платные объявления для показа в поисковых системах. 

Самая популярная контекстная реклама Google AdWords и Яндекс Директ. Вы сообщаете лишь, сколько готовы потратить, и платите только тогда, когда кто-то нажимает на ваше объявление. Это называется рекламой с оплатой за клик. 

Важно убедиться, что реклама ведет на целевую страницу, которая соответствует тексту в объявлении (вы же не хотите рекламировать походные ботинки и отправлять посетителей на страницу с зонтиками).

Социальные сети

Платформы социальных сетей, с миллиардом пользователей каждая, являются отличным способом продвижения сайта. Предоставляйте ссылки на домашнюю страницу, страницу акций или другие страницы вашего сайта (в зависимости от характера контента) в своих сообщениях в социальных сетях. 

Но при использовании социальных сетей для продвижения сайта или бренда важно понимать потребности интересной для вашего бизнеса целевой аудитории. Отслеживайте тенденции, используя популярные функции на каждой платформе, такие как истории из Instagram и рекламу в Instagram (таргет). 

Если же вы понимаете, что качественно реализовать все способы продвижения коммерческого сайта могут только опытные профессионалы, то звоните в Агентство интернет-маркетинга «Цель» и наши менеджеры с радостью помогут подобрать для вас максимально удобный пакет услуг.