Стоимость продвижения сайта

В какой-то момент стало модно создавать сайты, так сказать, для галочки. Крупные компании, как и довольно скромные игроки рынка, отдавали заказ разработчикам, не особо вникая в детали функционирования готового продукта в сети интернет. Зачастую получалось так, что даже удачный сайт дрейфовал в море мировых сетей без особого направления, не оправдывая возложенных на него ожиданий и со временем просто медленно идя ко дну.
Но сайт – это отличный помощник в продажах, стоит только начать его грамотно использовать, поддержав с помощью контекстной рекламы и SEO-продвижения. Эти “рычаги” совместно с анализом сайта могут дать хорошие результаты.
Стоимость продвижения сайта
Методы и стоимость продвижения сайта различаются в зависимости от конечной цели, которую стремится достичь владелец продукта. Сайт может быть продающим, информационным или же корпоративным. Для каждого из этих направлений необходим отдельный способ продвижения или же несколько сразу.
В агентстве интернет-маркетинга «Цель» мы предлагаем работу в двух наиболее эффективных направлениях:
- SEO-продвижение
- Контекстная реклама
Стоимость продвижения сайта с помощью SEO составляет 19 800 рублей в месяц.
Стоимость продвижения сайта с помощью контекстной рекламы зависит от выбранного пакета услуг:
Start: бюджет до 30 000 рублей, стоимость настройки 10 000 рублей, стоимость ведения 10 000 рублей.
Оптимальный: бюджет до 60 000 рублей, стоимость настройки 10 000 рублей, стоимость ведения 8 500 рублей.
Продвинутый: бюджет от 60 000 рублей, стоимость настройки 10 000 рублей, стоимость ведения 5 500 рублей
- О результате грамотного подхода при ведении контекстной рекламе лучше всего рассказать с помощью конкретного результата.
Несколько лет назад к нам обратился руководитель агентства недвижимости NewLife из Санкт-Петербурга. Клиент просил оказать ему помощь с повышением релевантности сайта, который был создан изначально просто… чтобы был.
С учетом того, что ниша недвижимости сама по себе, так же как и сопровождающие ее юридические услуги, считается довольно дорогой, мы предложили клиенту подключить call-tracking.
Отслеживание целей в Яндекс.Метрике (установили на сайт в момент старта работ) — это, конечно, отличное подспорье, но не для недвижимости с географией продвижения Москва и Санкт-Петербург. Да и в этой сфере люди обычно предпочитают звонить, а не оставлять заявки, ожидая, когда им ответит менеджер.
Клиент отдал нам на откуп подключение call-tracking, и мы выбрали Comagic: интегрировали Яндекс.Дирет и Google Ads, подключили Яндекс.Метрику, настроили номера и только после этого стали запускать контекстную рекламу на сайт.
В рамках запущенной контекстной рекламы мы собрали семантическое ядро с целевыми запросами, настроили повторные показы, запустили кампании на ретаргетинг и автоматизировали работу с помощью сервиса eLama.
Результаты появились в первый же день. Первый месяц работы обеспечил клиента 38 заявками с ценой лида 904 рубля. Но мы знали, что можно получить еще лучшие показатели.
Статистика за месяц продемонстрировала эффективную работу кампании на Выкуп. Важно было, что именно указано в заголовке, текст объявления мало влиял или вообще не имел значения.
Кампании на продажу недвижимости пришлось отключить, так как требовалась и доработка сайта, и установка более высокой стоимости клика, что влияло на стоимость заявки на этом канале и приводило к увеличению бюджета для заказчика.
Управление кампанией, после различных тестов, доверили бид-менеджеру eLama.
Стратегия: ставка стоимости клика на всю кампанию, затем по группам фраз. Как итог, чем эффективнее группа, тем выше была ставка. Это привело к улучшению показателей и сбору большего количества целевого трафика.
С помощью сквозной аналитики Comagic + Яндекс.Метрика был проведен анализ эффективности. Проанализировав все полученные данные, пришли к выводу, что срочно надо менять сам сайт, который также находился и на поисковом продвижении.
Отказы, маленькое время на сайте, отсутствия взаимодействий с сайтом — все это не радует поисковые системы, и они начинают понижать сайт в поиске. Чтобы этого не произошло, мы приступили к работе над самим сайтом.
Уже через 3 месяца были созданы новые страницы основных разделов, на которых выделили УТП, преимущества агентства и плюсы услуги для пользователя.
Спустя полгода планомерной комплексной работы количество заявок выросло до 60, а цена заявки тем временем снизилась до 710 рублей.
Отслеживание звонков и заявок в Comagic стало отличным помощником в достижении результата, так как ежедневная аналитика помогла вовремя среагировать и понять суть проблемы существующего сайта.
Конверсия сайта в первые месяцы составляла 4,7%. В последние месяцы выросла до 6%.
Звоните по номеру +7 (989) 140-20-20. Наши сотрудники ответят на все ваши вопросы, в том числе проконсультируют по стоимости продвижения сайта.