Создание сайта магазина

Создание сайта магазина

Современные реалии таковы, что без собственного сайта не может обойтись ни один магазин. Конечно, далеко не всегда продавцы готовы предоставлять возможность покупать напрямую через сайт, однако продемонстрировать ассортимент товаров это им отнюдь не мешает. Так же как и оповестить клиентов об акциях. Существует масса примеров очень ярких и удобных сайтов магазинов.

Создание сайта магазина процесс увлекательный и трудоемкий, который вскоре приносит свои плоды. Конечно, мы в агентстве интернет-маркетинга «Цель» советуем нашим клиентам при создании сайта магазина предусматривать возможность его дальнейшей трансформации в торговую площадку.

Быстрое развитие торговли посредством сети Интернет обусловлено множеством важных факторов. К примеру, можно неплохо сэкономить на арендной плате, а также на заработной плате сотрудникам, ведь нет необходимости держать большой штат продавцов, управленцев и так далее. Это не говоря уже о других издержках.

Как результат, сниженная себестоимость товаров дает возможность устанавливать более низкую цену на продукцию, что так или иначе привлекает покупателей. Добиться успеха в сетевой торговле не так трудно, как может показаться на первый взгляд. Главное учитывать наиболее важные факторы при создании сайта магазина.  

Создание сайта магазина это перспективно

Создание сайта магазина является одним из самых выгодных и перспективных инструментов ведения бизнеса в сети. Когда найден подходящий ассортимент товаров, сформировано торговое предложение и определена целевая аудитория. Дело за малым – создать площадку для размещения предложения.

Конечно, крупные гипермаркеты зачастую имеют собственные сайты, которые трудно идентифицировать как корпоративные, но и коммерческими их едва ли назовешь. Однако даже те игроки рынка, которые долгое время рьяно сопротивлялись подключению в созданном сайте магазина возможности оформления заказа, а также различных способов оплаты и доставки товара покупателю, в итоге сдались и перешли на новый формат торговли.

Последние события, имевшие место в мире, оказали на это решение немалое влияние. Когда гипермаркеты и торговые центры по все стране оказались закрыты на долгое время из-за пандемии коронавируса, коммерсантам не оставалось иного выбора кроме как подстроиться под новые реалии и организовать интернет-торговлю. Разумеется, всю возможную прибыль они не смогли бы восполнить сразу, но тем не менее именно это решение помогло им оставаться на плаву. Но такая возможность появилась преимущественно у тех магазинов, которые уже имели собственный сайт. Ведь куда проще добавить к готовому продукту (если он был сделан качественно) новые функции, включающие (или не включающие) возможность создания личного кабинета пользователей.

Кстати о личном кабинете. Часто люди, активно использующие возможность совершать онлайн покупки, не хотят оставлять магазину свои личные данные и этого тоже очень легко избежать, не рискуя потерять потенциального клиента.

Впрочем, если вас все же интересует создание сайта магазина, не подразумевающего прямую торговлю, то мы готовы реализовать это проект максимально качественно. Наши программисты не раз сталкивались с довольно халатной работой предшественников, когда на доработку в Агентство интернет-маркетинга «Цель» поступали проекты, выполненные как говориться спустив рукава.

Создание сайта магазина этапы работ:

  1.   Заполнение брифа. Именно это поможет нашим специалистам понять, каким именно вы видите будущий проект и отталкиваясь от ожиданий клиента приступить к следующему этапу работы.
  2.   Создание прототипа сайта. Этот этап включает сразу несколько подэтапов от разработки макета и наполнения его предварительным контентом до дизайн-проекта.
  3.   Самый долгий и основной этап – это, конечно, работа над программной составляющей сайта магазина. При помощи программного кода реализуются административная и пользовательская части магазина. Здесь же осуществляется верстка, от которой зависит насколько качественно и корректно будет в дальнейшем работать магазин.
  4.   Наполнение страниц сайта необходимой и актуальной информацией. Создаются разделы, и вносится максимально подробная информация о товарах.
  5.   Проводится первоначальная оптимизация поисковых систем.
  6.   Тестирование сайта. Проверяется работоспособность сайта и исправляются все имеющиеся ошибки.
  7.   Обучение клиента. На этом этапе наши сотрудники демонстрируют клиенту функции готового сайта и учат их оптимальному использованию.
  8.   Запуск и поддержка сайта магазина. Мы всегда на связи и готовы помогать с обновлением, совершенствованием сайта, а также с добавлением новых материалов.

В итоге вы получаете готовый сайт магазина, который будет помогать вашим клиентам отслеживать наличие необходимого товара, а также привлекать новых покупателей. В Агентстве интернет-маркетинга «Цель» работают лучшие профессионалы, которые имеют немалый опыт в разработке и продвижении сайтов в сети.

Вам необходимо создание сайта магазина? Звоните по номеру +7 (989) 140-20-20 и наши сотрудники ответят на все ваши вопросы.