SMM услуги
Современный мир диктует свои правила не только в моде на одежду, или в поведении людей, но также отражается на методах продвижения товара или услуги. Первые рекламные объявления появились еще в Древнем Риме. И, конечно, распространялись они простым способом – листовки. Нет, разумеется, были еще зазывалы – люди, выкрикивающие свои рекламные объявления зычным голосом. Как бы забавно это ни было, но эти технологии продвижения сохранились и по сей день. Вот только насколько они эффективны?
Специалисты в агентстве интернет-маркетинга «Цель» уверены, главным каналом продвижения на сегодня являются социальные сети. Они открывают широкие возможности для любого бизнеса, помогая привлечь новых клиентов и выстроить с ними доверительные отношения. Только представьте, аудитория социальных сетей насчитывает даже не тысячи, а миллионы пользователей и, ранжируя их по заданным критериям с помощью нехитрых технологий таргетированной рекламы, вы с легкостью найдете свою целевую аудиторию.
Подробнее об SMM услугах
Многие люди часто слышат об SMM, но с трудом представляют, что это такое. Расшифровав аббревиатуру social media marketing, можно понять, что SMM является одним из главных инструментов интернет-маркетинга. SMM помогает привлечь новых клиентов из социальных сетей, повысив тем самым прибыль компании. Для многих компаний SMM является чуть ли не единственным каналом продвижения в сети интернет. SMM услуги подходят интернет-магазинам, B2B-компаниям, медиа и другим ресурсам.
С чего начинается оказание SMM услуг в агентстве интернет-маркетинга «Цель»?
В первую очередь, конечно, необходимо создание и дизайн новых страниц/групп/сообществ. Затем наступает черед подбора контента и, непосредственно, рекламы.
SMM услуги в продвижении страниц включают в себя:
- Размещение рекламы в пабликах;
- Размещение рекламы у блогеров;
- Таргетированную рекламу.
Но даже при этом всегда может оставаться некая проблема, требующая нестандартного решения. К нам пришел клиент с плохим качеством получаемых заявок (нецелевые обращения, недоступность оставляемых номеров телефонов).
Изначально заявки поступали через лид-форму, настроенную стандартными инструментами Ads Manager. Заявки поступали нестабильно, а качество их оставляло желать лучшего. Выходило, что, несмотря на наличие заявок, новые контакты не создавались, база не росла, продаж практически не было.
В итоге мы решили создать квиз-опрос и запустить тестовую рекламную кампанию. Результат не заставил себя долго ждать. В ходе тестовой кампании мы получили:
- Снижение стоимости клика в 2 раза;
- Снижение стоимости заявки в 3 раза;
- Получение стабильного потока заявок.
- Рост качества оставляемых заявок до 80% (столько контактов занесено в CRM и взято в работу).
Вышло так, что всего лишь одно небольшое нововведение помогло добиться больших результатов. А весь секрет в воронке, которая «отсеивает» нецелевых пользователей, выявляя потребность и подогревая интерес предложением.
Используя на постоянной основе такой инструмент, вы:
- Улучшите качество получаемых заявок из Instagram;
- Создадите базу теплых клиентов, которые реально заинтересованных товаром/услугой;
- Сможете получать больше заявок за те же деньги;
- Сможете легче и быстрее закрывать контакты на сделки;
- Будете наслаждаться стабильным постоянным потоком целевых заявок.
Хотите улучшить поток поступающих заявок? Звоните по номеру +7 (989) 140-20-20. Наши сотрудники ответят на все ваши вопросы.