SMM-продвижение
Современный мир просто невозможно представить без социальных сетей. Каждый второй человек на планете является активным пользователем того или иного Интернет-сообщества. И порой, чтобы найти необходимый товар или услугу люди в первую очередь обращаются именно к социальным сетям. Поэтому SMM-продвижение является важнейшим стратегическим инструментом в развитии любого бизнеса.
- Доказано, что более 90% интернет-пользователей регулярно «сидят» в социальных сетях. Не удивительно, что найти свою целевую аудиторию можно преимущественно в них.
Какие же задачи помогает решить SMM-продвижение?
Во-первых, популяризация бренда/компании, а также его продвижение;
Во-вторых, увеличение (кстати, ощутимое) новых посетителей сайта компании;
В-третьих, повышение лояльности к бренду/компании со стороны интернет-аудитории.
Главные направления в SMM-продвижении:
- Создание групп, сообществ или пабликов в наиболее популярных социальных сетях;
- Развитие сообщества с помощью поддержания интереса к нему со стороны целевой-аудитории;
- Привлечение новых подписчиков с помощью конкурсов, розыгрышей или регулярном анонсировании акций;
- Регулярная аналитика. Это и мониторинг социальных сетей, и анализ текущей ситуации, и выработка рекомендаций, направленных на дальнейшую раскрутку бренда в социальных сетях.
Преимущества SMM-продвижения в агентстве интернет-маркетинга «Цель»:
- Минимальные вложения в раскрутку бренда (на первых этапах работы);
- Невероятно большая аудитория (измеряем миллионами);
- Возможность выбирать своих потенциальных клиентов по заданным характеристикам. Благодаря ранжированию целевой аудитории реклама полностью себя окупает;
- Работа над имиджем компании в социальных сетях.
Мало кто понимает, что ощутимые результаты от SMM-продвижения бывают не сразу.
Приведем пример. Мы работаем с отелем «Абаго» вот уже довольно продолжительное время и нам удалось привлечь на страницу клиента более 60 000 заинтересованных в услугах отеля пользователей. Результат работы с салоном красоты «Лазер Клиник» дал не менее потрясающий результат – 20 400 за несколько месяцев партнерских отношений.
Здесь стоит учитывать, что за подписчиками стоят продажи. Охват аудитории регулярно растет, а бизнес наших клиентов процветает.
Как мы работаем?
- Разрабатываем индивидуальную бизнес-стратегию.
- Детально прорабатываем контент-план. Стремимся, чтобы он был не просто интересен пользователям, но и вовлекал их в какое-либо действие.
- Выявляем вашу целевую аудиторию.
- Привлекаем новых подписчиков на ваши ресурсы.
- Разрабатываем рекламную кампанию, сотрудничаем с блогерами и пабликами.
- Анализируем деятельность конкурентов и собственные результаты работы.
Что входит в разработку стратегии при SMM-продвижении?
Все начинается с этапа исследований. Мы подробно изучаем продукт или услугу, с которыми нам предстоит работать. Определяем наиболее оптимальные площадки в социальных сетях и начинаем анализ деятельности конкурентов. На основе всех результатов составляем стратегию SMM-продвижения, готовим графическое оформление групп и пишем контент-план.
Для чего нужно графическое оформление?
Все до банальности просто – встречают по одежке. Аккаунт в социальных сетях – это тоже своего рода лицо компании и выглядеть оно должно достойным образом. К примеру, аккаунт строительной компании «Альфа-Строй-Альянс» сильно отличался от микроблога фирмы, занимающейся реализацией биоудобрений «Биона». Мы создаем обложки для постов и значки для оформления сториз (да-да, они тоже обязательно присутствуют в каждом аккаунте).
Это же касается и контента. Благодаря подготовленному заранее плану мы четко понимаем, что и когда публиковать. Контент бывает нескольких видов: развлекательный, новостной, коммерческий, образовательный и пользовательский. Все эти направления чередуются, чтобы охватить максимально большое количество интернет-пользователей.
Нужна ли реклама SMM-продвижению?
Определенно, да. Мало просто подготовить качественный контент, его еще надо и продвигать. Чтобы ваша целевая аудитория заметила новую публикацию, нужен максимально большой охват. Конечно, если есть собственная аудитория (желательно, большая), которая с радостью делится вашими публикациями в своих микроблогах, это просто отлично. Но такое случается не часто. И вот тут пора рассказать о таргетированной рекламе.
Это тип рекламы в социальных сетях, которая настраивается по определенным параметрам, позволяя отыскать своих потенциальных клиентов и показать публикацию именно им. В таргетированной рекламе учитывается, как правило, многое: от половой принадлежности и возраста до места проживания. В самом деле, нельзя же пытаться продать услуги салона красоты из Новороссийска куда-нибудь на Урал.
Модели оплаты за таргетированную рекламу:
- CPC — платим за клик
- CPM — платим за тысячу показов
- Отдельная категория — платим за взаимодействие: просмотр фото/видео, лайк, репост или комментарий.
Работая с салоном красоты «Карамель» нам удалось получить охват 8825 за месяц. Радуга вкуса — 22961. Парк-отель «Пересвет» получал до 52 017 за такой же период, а детский клуб «Robbo» мог похвастаться ежемесячным обращением из социальных сетей до 40 человек.
Социальные сети дарят огромные возможности для продвижения бизнеса и привлечения новых клиентов. Правильное SMM-продвижение повысит популярность бренда, увеличит доверие к нему и привлечет немало новых клиентов, в то время, как затраты на рекламу будут все больше падать.
Не до конца поняли, как это работает? Звоните по номеру +7 (989) 140-20-20. Наши сотрудники ответят на все ваши вопросы.