SMM-продвижение

SMM-продвижение

Современный мир просто невозможно представить без социальных сетей. Каждый второй человек на планете является активным пользователем того или иного Интернет-сообщества. И порой, чтобы найти необходимый товар или услугу люди в первую очередь обращаются именно к социальным сетям. Поэтому SMM-продвижение является важнейшим стратегическим инструментом в развитии любого бизнеса. 

  • Доказано, что более 90% интернет-пользователей регулярно «сидят» в социальных сетях. Не удивительно, что найти свою целевую аудиторию можно преимущественно в них.

Какие же задачи помогает решить SMM-продвижение?

Во-первых, популяризация бренда/компании, а также его продвижение;

Во-вторых, увеличение (кстати, ощутимое) новых посетителей сайта компании;

В-третьих, повышение лояльности к бренду/компании со стороны интернет-аудитории.

Главные направления в SMM-продвижении:

  • Создание групп, сообществ или пабликов в наиболее популярных социальных сетях;
  • Развитие сообщества с помощью поддержания интереса к нему со стороны целевой-аудитории;
  • Привлечение новых подписчиков с помощью конкурсов, розыгрышей или регулярном анонсировании акций;
  • Регулярная аналитика. Это и мониторинг социальных сетей, и анализ текущей ситуации, и выработка рекомендаций, направленных на дальнейшую раскрутку бренда в социальных сетях.

Преимущества SMM-продвижения в агентстве интернет-маркетинга «Цель»:

  • Минимальные вложения в раскрутку бренда (на первых этапах работы);
  • Невероятно большая аудитория (измеряем миллионами);
  • Возможность выбирать своих потенциальных клиентов по заданным характеристикам. Благодаря ранжированию целевой аудитории реклама полностью себя окупает;
  • Работа над имиджем компании в социальных сетях. 

Мало кто понимает, что ощутимые результаты от SMM-продвижения бывают не сразу.

Приведем пример. Мы работаем с отелем «Абаго» вот уже довольно продолжительное время и нам удалось привлечь на страницу клиента более 60 000 заинтересованных в услугах отеля пользователей. Результат работы с салоном красоты «Лазер Клиник» дал не менее потрясающий результат – 20 400 за несколько месяцев партнерских отношений.

Здесь стоит учитывать, что за подписчиками стоят продажи. Охват аудитории регулярно растет, а бизнес наших клиентов процветает.

Как мы работаем?

  1. Разрабатываем индивидуальную бизнес-стратегию.
  2. Детально прорабатываем контент-план. Стремимся, чтобы он был не просто интересен пользователям, но и вовлекал их в какое-либо действие.
  3. Выявляем вашу целевую аудиторию.
  4. Привлекаем новых подписчиков на ваши ресурсы.
  5. Разрабатываем рекламную кампанию, сотрудничаем с блогерами и пабликами.
  6. Анализируем деятельность конкурентов и собственные результаты работы.

Что входит в разработку стратегии при SMM-продвижении?

Все начинается с этапа исследований. Мы подробно изучаем продукт или услугу, с которыми нам предстоит работать. Определяем наиболее оптимальные площадки в социальных сетях и начинаем анализ деятельности конкурентов. На основе всех результатов составляем стратегию SMM-продвижения, готовим графическое оформление групп и пишем контент-план.

Для чего нужно графическое оформление? 

Все до банальности просто – встречают по одежке. Аккаунт в социальных сетях – это тоже своего рода лицо компании и выглядеть оно должно достойным образом. К примеру, аккаунт строительной компании «Альфа-Строй-Альянс» сильно отличался от микроблога фирмы, занимающейся реализацией биоудобрений «Биона». Мы создаем обложки для постов и значки для оформления сториз (да-да, они тоже обязательно присутствуют в каждом аккаунте).

Это же касается и контента. Благодаря подготовленному заранее плану мы четко понимаем, что и когда публиковать. Контент бывает нескольких видов: развлекательный, новостной, коммерческий, образовательный и пользовательский. Все эти направления чередуются, чтобы охватить максимально большое количество интернет-пользователей.  

Нужна ли реклама SMM-продвижению?

Определенно, да. Мало просто подготовить качественный контент, его еще надо и продвигать. Чтобы ваша целевая аудитория заметила новую публикацию, нужен максимально большой охват. Конечно, если есть собственная аудитория (желательно, большая), которая с радостью делится вашими публикациями в своих микроблогах, это просто отлично. Но такое случается не часто. И вот тут пора рассказать о таргетированной рекламе.

Это тип рекламы в социальных сетях, которая настраивается по определенным параметрам, позволяя отыскать своих потенциальных клиентов и показать публикацию именно им. В таргетированной рекламе учитывается, как правило, многое: от половой принадлежности и возраста до места проживания. В самом деле, нельзя же пытаться продать услуги салона красоты из Новороссийска куда-нибудь на Урал.

Модели оплаты за таргетированную рекламу:

  • CPC — платим за клик 
  • CPM — платим за тысячу показов 
  • Отдельная категория — платим за взаимодействие: просмотр фото/видео, лайк, репост или комментарий.

Работая с салоном красоты «Карамель» нам удалось получить охват 8825 за месяц. Радуга вкуса — 22961. Парк-отель «Пересвет» получал до 52 017 за такой же период, а детский клуб «Robbo» мог похвастаться ежемесячным обращением из социальных сетей до 40 человек.

Социальные сети дарят огромные возможности для продвижения бизнеса и привлечения новых клиентов. Правильное SMM-продвижение повысит популярность бренда, увеличит доверие к нему и привлечет немало новых клиентов, в то время, как затраты на рекламу будут все больше падать.

Не до конца поняли, как это работает? Звоните по номеру +7 (989) 140-20-20. Наши сотрудники ответят на все ваши вопросы.