Разработка одностраничного сайта

азработка одностраничного сайта

В последние несколько лет разработка одностраничного сайта стала невероятно популярна. Можно сказать, что это новый тренд в сфере digital маркетинга. И в целом тенденция понятна, ведь одностраничный сайт, или иными словами landing page, идеально подходит для не сильно нагруженного контентом продукта, товара или услуги.  Демонстрация всего содержимого сайта на одной странице — это отличный способ сэкономить время для посетителей, так как им не придется перепрыгивать с одной страницы на другую, а сайт должен будет загрузиться только один раз.

Что такое landing page?

Но что же представляет собой одностраничник, называемый лендингом? Из названия очевидно, что это сайт, состоящий из одной страницы и продвигающий обычно один оффер (торговое предложение для целевой аудитории). Целевая аудитория в основном попадает на сайт с внешней (часто рекламной) ссылки. Главная задача лендинга — увеличить трафик и привести его к конверсионному действию. Иными словами, повысить прибыль.

Зачастую клиенты, обращающиеся в Агентство интернет-маркетинга «Цель» с просьбой сделать им именно такой сайт. Впрочем, разработка landing page очень популярна не только в Краснодаре, но и по всему миру.

Как строится работа по разработке одностраничного сайта?

Мы, в Агентстве интернет-маркетинга «Цель» работаем опираясь на пять основных правил разработки одностраничного сайта, которые обязательно надо учитывать, если, конечно, главная цель — повышение эффективности работы.

  1. Отчетливое выделение целевой аудитории, идеально соответствующей проекту. Образ потенциального покупателя должен быть максимально детальным, чтобы более четко сформировать под него коммерческое предложение.
  2. Максимально подробное описание продукта (услуг) и его конкретная ценность для каждого индивидуального покупателя. Любой товар должен решать проблемы потенциального клиента. И это один из важнейших постулатов маркетинга.
  3. На одностраничном сайте не должно быть никаких отвлекающих факторов, способных отвлечь покупателей от выполнения целевого действия (покупки). Имеется в виду реклама, ссылки на внешние посторонние ресурсы или ненужные иллюстрации.
  4. Важно сделать качественный дизайн, который будет привлекать пользователей на сайт и максимально много рассказывать ему о продукте.
  5. Не забудьте про призыв к действию. Он должен быть привлекающим внимание, ярким, но при этом не навязчивым. Обычно под призывами размещаются кнопки.

Похожа ли структура одностраничных сайтов?

Зачастую структура одностраничных сайтов примерно похожа.

Блок оффера содержит: привлекающий внимание заголовок, акцентирование внимания на акции (выгоде покупателей) и преимущества использования именно данной услуги (товара).

Следующий важный этап — предоставление максимально полной информации о товаре. Здесь будет не лишней демонстрация продукта или услуги. То есть надо максимально наглядно показать потенциальному клиенту все выгоды.

В Агентстве интернет-маркетинга «Цель» мы отлично понимаем, что хороший веб-дизайн может привести к повышению эффективности лендинга. 

А еще создать качественный (т.е. продающий) лендинг без лид-формы практически невозможно, ведь именно он является прямым контактом с потенциальным покупателем.

В качестве последнего приятного штриха можно использовать отзывы клиентов. Чтобы убедить клиентов в порядочности и надежности вашей компании надо создать позитивный имидж. Отзывы партнеров и клиентов отлично с этим справляются.

У вас остались вопросы, касающиеся разработки landing page? Звоните! Или вы можете приехать прямо к нам в офис, который расположен в Краснодаре.

Если же вам интересно, как выглядит на заключительной стадии понятный и удобный одностраничный сайт, то вы можете посмотреть готовые проекты по ссылке.