Разработка одностраничного сайта

В последние несколько лет разработка одностраничного сайта стала невероятно популярна. Можно сказать, что это новый тренд в сфере digital маркетинга. И в целом тенденция понятна, ведь одностраничный сайт, или иными словами landing page, идеально подходит для не сильно нагруженного контентом продукта, товара или услуги. Демонстрация всего содержимого сайта на одной странице — это отличный способ сэкономить время для посетителей, так как им не придется перепрыгивать с одной страницы на другую, а сайт должен будет загрузиться только один раз.
Что такое landing page?
Но что же представляет собой одностраничник, называемый лендингом? Из названия очевидно, что это сайт, состоящий из одной страницы и продвигающий обычно один оффер (торговое предложение для целевой аудитории). Целевая аудитория в основном попадает на сайт с внешней (часто рекламной) ссылки. Главная задача лендинга — увеличить трафик и привести его к конверсионному действию. Иными словами, повысить прибыль.
Зачастую клиенты, обращающиеся в Агентство интернет-маркетинга «Цель» с просьбой сделать им именно такой сайт. Впрочем, разработка landing page очень популярна не только в Краснодаре, но и по всему миру.
Как строится работа по разработке одностраничного сайта?
Мы, в Агентстве интернет-маркетинга «Цель» работаем опираясь на пять основных правил разработки одностраничного сайта, которые обязательно надо учитывать, если, конечно, главная цель — повышение эффективности работы.
- Отчетливое выделение целевой аудитории, идеально соответствующей проекту. Образ потенциального покупателя должен быть максимально детальным, чтобы более четко сформировать под него коммерческое предложение.
- Максимально подробное описание продукта (услуг) и его конкретная ценность для каждого индивидуального покупателя. Любой товар должен решать проблемы потенциального клиента. И это один из важнейших постулатов маркетинга.
- На одностраничном сайте не должно быть никаких отвлекающих факторов, способных отвлечь покупателей от выполнения целевого действия (покупки). Имеется в виду реклама, ссылки на внешние посторонние ресурсы или ненужные иллюстрации.
- Важно сделать качественный дизайн, который будет привлекать пользователей на сайт и максимально много рассказывать ему о продукте.
- Не забудьте про призыв к действию. Он должен быть привлекающим внимание, ярким, но при этом не навязчивым. Обычно под призывами размещаются кнопки.
Похожа ли структура одностраничных сайтов?
Зачастую структура одностраничных сайтов примерно похожа.
Блок оффера содержит: привлекающий внимание заголовок, акцентирование внимания на акции (выгоде покупателей) и преимущества использования именно данной услуги (товара).
Следующий важный этап — предоставление максимально полной информации о товаре. Здесь будет не лишней демонстрация продукта или услуги. То есть надо максимально наглядно показать потенциальному клиенту все выгоды.
В Агентстве интернет-маркетинга «Цель» мы отлично понимаем, что хороший веб-дизайн может привести к повышению эффективности лендинга.
А еще создать качественный (т.е. продающий) лендинг без лид-формы практически невозможно, ведь именно он является прямым контактом с потенциальным покупателем.
В качестве последнего приятного штриха можно использовать отзывы клиентов. Чтобы убедить клиентов в порядочности и надежности вашей компании надо создать позитивный имидж. Отзывы партнеров и клиентов отлично с этим справляются.
У вас остались вопросы, касающиеся разработки landing page? Звоните! Или вы можете приехать прямо к нам в офис, который расположен в Краснодаре.
Если же вам интересно, как выглядит на заключительной стадии понятный и удобный одностраничный сайт, то вы можете посмотреть готовые проекты по ссылке.