SEO-оптимизация под Google

SEO-оптимизация под Google

Какой у вас браузер? Яндекс или Google? Почти половина русскоязычных интернет-пользователей используют именно Google, он более продвинутый и на нем дешевле и проще продвигать сайт, чем на привередливом Яндексе. На Google можно достичь высоких позиций и завоевать львиную долю трафика, если конечно знать, как работают алгоритмы ранжирования. По сути, чтобы попасть в верхние строчки поисковой выдачи на Google вовсе не обязательно вкладывать баснословные деньги. Высоких результатов поисковой выдачи можно добиться с помощью SEO-оптимизации Google.

SEO-оптимизация Google: особенности

Более 70% пользовательских запросов в Google происходит с помощью гаджетов. Обычно это мобильные устройства, трафик с которых беспрерывно повышается. Если сайт качественный и интересный, но не адаптирован под современные смартфоны, то это крайне негативно (и ощутимо) отразится на его позициях в Google. Так что надо в первую очередь надо учитывать именно этот фактор.

Все ценят семейные узы превыше прочего. Так и Google. Поисковик ведет тесную интеграцию с сервисом YouTube. Именно поэтому в результатах поиска зачастую выдаются именно видеоролики, а уже потом ссылки на текстовые материалы по запросам. Так что имейте в виду, что наличие собственного аккаунта на видеохостинге станет отличным преимуществом.

Google довольно консервативен и редко меняет предпочтения. Так, если в Яндексе сегодня вы в ТОП-5, то уже завтра можете быть в ТОП-50. С Google такое маловероятно. Поисковик также скрупулезно отслеживает возможные ошибки, допущенные на сайтах. Если вдруг Google находит проблему, то тут же снижает поисковую выдачу.

При SEO-оптимизации через Google надо знать, что он не очень любит молодые сайты и долго держит их в тени. С Яндексом таких проблем не бывает и сайт может быстро и легко выбиться в ТОП. Превзошел Яндекс Google еще и в более оперативном и точном восприятии поведенческих факторов пользователей. Это, пожалуй, одно из главных упущений гиганта.

SEO-оптимизация Google: внутренняя и внешняя

Часто владельцы сайтов пытаются самостоятельно разобраться во всех тонкостях продвижения. Это одна из наиболее серьезных ошибок. Добиться высоких позиций в продвижении могут только профессионалы, знающие все нюансы внутренней и внешней SEO-оптимизации.

В агентстве интернет-маркетинга «Цель» под внутренней SEO-оптимизацией мы понимаем:

Качественный контент. Это одно из главных требований Google. Причем имеет значение разнообразие материалов, как текстовых, так и визуальных (картинки, видео). А вот размер статьи не играет принципиальной роли, главное – ее уникальность. Нельзя забывать и о том, что требуется постоянное обновление контента. Если вы продвигаете свой сайт через Google, то не жалейте времени на регулярную подготовку новых материалов или редактуру старых.

Качественное оформление страниц. Все страницы сайта непременно должны быть оптимизированы под определенные (конкретные) запросы. Должно быть разделение текста на заголовки и подзаголовки, использование ключевых слов и так далее. Тут же стоит упомянуть про перелинковку. Для Google она играет немаловажную роль.

Оперативная загрузка страниц. Если скорость открытия страниц оставляет желать лучшего, то Google тут же снизит уровень поисковой выдачи. Чтобы этого не произошло надо сжимать изображения и по максимуму оптимизировать код. 

Как мы уже писали выше, нельзя забывать о том, что большинство интернет-пользователей делают поисковый запрос через мобильное устройство, поэтому Google скорей отдаст предпочтение сайту, который корректно отображается в смартфоне. Для ускорения работы и открытия страниц через мобильное устройство используется технология AMP.  

Возможность голосового поиска. Из-за роста популярности Android сильно вырос процент популярности голосовых запросов через системы поиска. Ввиду этого надо постараться оптимизировать материалы под голосовых помощников, то есть сделать их максимально точными, используя меткие вхождения фраз.

Поведенческие факторы интернет-пользователей в Google носят не столь большое значение, как в Яндексе, но они все же тоже присутствуют и это надо учитывать.

К внешней SEO-оптимизации Google относится:

Использование ссылок. Мы ранее писали небольшой экскурс в историю возникновения SEO-продвижения и упоминали, что ссылки все еще остаются важнейшим фактором ранжирования сайтов.

Использование социальных сетей. У Google довольно большая семья и он приветствует все родственные связи, так что смело формируйте группы в социальных сетях и ставьте ссылки на них на сайте через добавление кнопок для оперативного репоста. Словом, любая социальная активность будет воспринята на «ура». Обзаведитесь собственным каналом на YouTube и публикуйте на сайте ролики, размещенные на видеохостинге.

Добавление компании в Google My Business поможет отображать данные при получении некоторых запросов. Также рекомендуется вносить информацию о компании, которой принадлежит сайт, в интерактивные справочники и каталоги.

Не до конца поняли, как это работает? Звоните и мы расскажем в деталях, как можно получать на 200% больше потенциальных клиентов уже через 2 месяца!