SEO оптимизация и продвижение в Краснодаре
Что такое SEO оптимизация
SEO (поисковая оптимизация) — это процесс оптимизации веб-сайта таким образом, чтобы его контент был виден поисковым системам на основе популярных пользовательских запросов, также известных как ключевые слова.
Зачем оптимизировать сайт?
Два миллиона текстов плохого качества публикуются ежедневно. Это означает, что каждый день появляется все больше и больше контента, который естественным образом конкурирует за внимание посетителей. Не оптимизированные сайты вряд ли попадут в ТОП-10 по популярным запросам.
Согласно исследованиям, ТОП-5 результатов в поиске Google и Яндекс получают около 70% всех кликов. По этой причине большинство предпринимателей и владельцев веб-сайтов хотят, чтобы их сайт был максимально заметен по релевантным запросам.
SEO оптимизация и продвижение в Краснодаре или PPC (Контекстная реклама)
PPC (англ. — Pay per click). Когда владелец веб-сайта платит за каждый переход по ссылке на своем веб-сайте, независимо от того, была ли это выгодно владельцу веб-сайта, состоялась продажа или нет, клиент оставил свои контакты или нет, щелчок будет оплаченный. Так работает контекстная реклама.
Наши клиенты часто спрашивают цену за клик в сети. Точно ответить на этот вопрос невозможно, потому что Ads и Яндекс.Директ — это аукцион, на котором количество участников и их ставки по определенному запросу могут измениться в любое время. Однако опытный специалист может дать приблизительную оценку.
Покупая контекстную рекламу, важно убедиться, что она ориентирована на вашу целевую аудиторию. Мы часто сталкиваемся с неэффективным использованием рекламного бюджета клиента. В результате теряется 20-50% всей рекламы.
Органический поиск и результаты
Бесплатная реклама — это обычный поиск. Когда дело доходит до обычного поиска и трафика посетителей из обычного поиска, это означает, что владельцу веб-сайта не нужно платить за каждый переход посетителей по ссылке вашего сайта в поисковике.
Появление веб-сайта среди бесплатных результатов по популярным ключевым словам является следствием хорошо проведенной оптимизации сайта.
Для кого подходит SEO оптимизация и продвижение в Краснодаре?
Как узнать, нужна ли вашему бизнесу SEO-оптимизация? Ответ прост: если ваши товары или услуги ищут в Интернете, оптимизация веб-сайта принесет пользу вашему бизнесу. Однако, если ваш продукт или услуга не является объектом поиска в Интернете, велика вероятность того, что затраты на оптимизацию вашего веб-сайта для вашего бизнеса могут не окупиться.
SEO на странице или вне страницы
SEO-оптимизацию веб-сайта можно разделить на две части: внешнюю оптимизацию (Off page) и внутреннюю оптимизацию (Onpage).
Внутренняя оптимизация сайта состоит из двух одинаково важных частей.
- Техническая оптимизация — то есть приведение кода сайта в соответствие с требованиями современных поисковых систем и отладка.
- Оптимизация контента — то есть создание и представление уникального контента поисковым системам и посетителям в соответствии с наилучшим пользовательским интерфейсом. Другими словами, это контент, который нужен посетителям и роботам поисковых систем.
Оптимизация сайта вне страницы
Оптимизация вне страницы — это повышение репутации и авторитета сайта. Другими словами, это связано с работой вне сайта клиента. Внешняя оптимизация выполняется после внутренней оптимизации. Несколько факторов внешней оптимизации:
- Ссылки на страницу
- Социальные сигналы
- Качество ссылок и трафик
Показатели авторитета сайта зависят от внешних факторов. Поисковая система использует PR (рейтинг страницы) и присваивает сайту число от 0 до 10, где наивысшее значение равно 10.
Чем занимаются SEO-специалисты?
Задача SEO-специалиста — организовать сайт так, чтобы посетители и поисковики положительно оценивали содержание, техническое состояние и внешние факторы вашего сайта. Оптимизация веб-сайта — это непрерывный процесс, который требует постоянного анализа, выполнения запланированных работ, тестирования, мониторинга и внесения изменений на основе полученных результатов. Если SEO-оптимизация сделана правильно, положительные результаты должны появиться через несколько месяцев.
Что может сделать специалист по SEO?
- Провести внутренний SEO-аудит сайта
- Провести внешний аудит сайта
- Определить проблемные местоположения сайта
- Исправить пробелы в SEO на сайте
- Повысить позицию сайта в обычном поиске
- Увеличить трафик из обычного поиска
Чего не может сделать SEO-специалист
- Повысить рейтинг сайта в мгновение ока
- Нести ответственность за продажи (офлайн или онлайн)
- Отвечать за коэффициенты конверсии
Хотите больше полезных советов по SEO оптимизации и продвижению в Краснодаре? Звоните по указанному номеру телефона и специалисты агентства интернет-маркетинга «Цель» с радостью ответят на все ваши вопросы.