Разработка сайта интернет-магазина автозапчастей

Разработка сайта интернет-магазина автозапчастей

Задумываетесь о собственном онлайн-бизнесе, но не уверены, что автозапчасти будут покупать через сети? Напрасно. Мы расскажем, почему идея с разработкой сайта интернет-магазина автозапчастей может быть очень выгодной.

Наша страна отличается от многих других страстью людей к автомобилям. Возможно, все дело в больших территориях, которые как-то сложно преодолевать пешком, а общественный транспорт наводит тоску. Так или иначе, но каждый второй житель России либо уже сел за руль, либо планирует это сделать в обозримом будущем.

Дороги отчизны бороздят миллионы автомобилей, нашпигованных миллиардами запчастей, которые имеют свойство время от времени ломаться. И тут-то приходит понимание, что современный человек склонен искать не только мастера, но и новые запчасти для своего железного коня через интернет. Это экономит время и деньги, помогая заодно получить максимально полную информацию о качестве приобретаемых товаров с помощью изучения отзывов. Так почему бы не открыть интернет-магазин?

О чем надо подумать прежде, чем приступить к разработке сайта интернет-магазина автозапчастей.

Выгода открытия собственного магазина автомобильных запчастей довольно очевидна, но и она зависит от ряда факторов, которые нельзя упускать из виду.

Во-первых, важен регион, в котором вы живете и наличие в нем конкурентов с аналогичными предложениями. Запомните, чем меньше город, тем больше шансов на успех. В многомиллионных населенных пунктах конкуренция будет куда серьезнее.

От места вашей локации зависит и удобство доставки товаров по месту назначения. Ориентируйтесь в первую очередь на собственный город или близлежащие населенные пункты. Никто не станет ждать новый радиатор из Магадана, проживая в Воронеже.

Во-вторых, продумайте список товаров. В этом может помочь все тот же интернет. По «Яндекс.Вордстат» можно найти те запросы (товары) которые наиболее популярны в вашем регионе.

И, третье, это целевая аудитория. Конечно, за рулем сидят в равной степени мужчины и женщины. Но едва ли очаровательная юная леди станет искать в сети автозапчасти для своего авто. Скорей всего она делегирует эту задачу мужчине. Так что прежде всего ориентируйтесь именно на мужскую аудиторию.

Затем проанализируйте конкурентов и их предложения. Составьте собственное УТП, или уникальное торговое предложение. Это то, с чем вы будете выходить на рынок. Благодаря удачному УТП вы станете выгодно отличаться от прочих аналогичных магазинов, так что подходите к данной задаче с креативом, но серьезно.

Теперь осталось продумать логистику, найти поставщиков и решить вопрос с персоналом, который вы планируете (или не планируете) нанять. Готово? Тогда можно приступать к самому интересному, к разработке сайта интернет-магазина автозапчастей.

Разработка сайта интернет-магазина автозапчастей.

  1.     Ваш интернет-магазин должен быстро загружать страницы, то есть иметь отличный движок. Все должно работать легко и без зависаний. Иначе вы рискуете потерять потенциальных клиентов. Никто не любит долго ждать. Так что без опытного программиста вам просто не обойтись.
  2.     Проговаривая с компанией, которая будет заниматься разработкой вашего сайта интернет-магазина автозапчастей, нюансы и наполнение, не забудьте предоставить прайс-лист для удобства ваших клиентов.
  3.     Личные кабинеты нужны вашему онлайн-магазину. Вы ведь хотите, чтобы ваши клиенты возвращались и оставались с вами надолго? Тогда подумайте об их удобстве.
  4.     Обязательно подключите сервис товарных рекомендаций, и предоставьте покупателям возможность оставлять отзывы. Также не забывайте про удобство онлайн-чатов или обратных звонков. Доказано на практике, что это очень удобно.
  5.     Продумывая дизайн и контент ориентируйтесь на мужскую аудиторию. Все должно быть стильно, функционально и уж потом красиво.

Когда разработка сайта интернет-магазина автозапчастей была благополучно реализована пришло время подумать и о его продвижении. Да-да, мало сконструировать велосипед, теперь предстоит научиться на нем кататься.

Чтобы ваш сайт попадал в топ-10 поисковых систем (мы рассказывали о важности этого рейтинга в статье «продвижение сайта в ТОП»), надо постоянно заниматься поддержанием сетевого ресурса с помощью опытных специалистов.

В агентстве интернет-маркетинга «Цель» мы часто сталкиваемся с жалобами новых клиентов, что новенький сайт отлично работал первые пару недель (в редких случаях месяцев), а потом совсем затух. Почему так происходит? Об этом мы уже рассказывали ранее в статье «seo услуги, или как мы продвигаем сайты наших клиентов» . Избежать этого поможет постоянное поддержание работы сайта.

SMM, как подспорье рекламе.

Блоги в социальных сетях и запуск там же таргетированной рекламы помогают в продвижении онлайн-бизнеса. У каждого человека есть свой блог в той или иной социальной сети. Так почему бы не начать транслировать рекламу именно там? Откройте комментарии, общайтесь с клиентами. Вы здесь не только ради продаж, но и для обратной связи. Общение рождает доверие, а конкурсы, шутки или личные вопросы помогают завязать надежные связи.

Контекстная реклама.

Важный элемент продвижения сайта в сети. Если с блогами вы еще можете как-нибудь самостоятельно справиться, то здесь не обойтись без опытного специалиста. Иначе вы рискуете потратить много денег совершенно впустую.

SEO-продвижение.

И, конечно, самый надежный метод продвижения, доказавший свою эффективность на практике. Благодаря SEO-оптимизации со дна поднимаются даже совершенно безнадежные сайты. Но здесь вам тоже не обойтись без опытной команды специалистов.

Если вы планируете разработать сайт интернет-магазина автозапчастей или же хотите продвигать в сети уже готовый продукт, то мы можем помочь вам. В агентстве интернет-маркетинга «Цель» мы не только успешно разрабатываем сайты под ключ, но и имеем большой опыт в их продвижении.

Остались вопросы? Звоните, и наши сотрудники с радостью проконсультируют вас.