Пять способов продвижения коммерческого сайта в сети Интернет

Получив заветный сайт в пользование люди часто не знают, что с ним дальше делать и как продвигать. То есть человек стоит перед проблемой привлечения нового квалифицированного трафика. В конце концов, лишь так можно повысить продажи и увеличить свою клиентскую базу. Мы предлагаем изучить пять эффективных и проверенных опытным путем способов продвижения коммерческого сайта в сети.
- Поисковая оптимизация
Иными словами, SEO-продвижение. SEO – это процесс повышения видимости сайта в результатах поисковой системы путем оптимизации страниц с помощью ключевых фраз, по которым люди, скорее всего, будут искать нужный им товар или услугу. Как правило, люди не выходят за пределы первых двух страниц результатов поиска и главная цель владельца сайта попасть именно в верхние строчки выдачи. Для этого и нужна поисковая оптимизация.
SEO изначально может быть трудоемким процессом, но это важный шаг к получению большего трафика и захвату первого места в поисковых системах по основным ключевым фразам. Если вы еще не оптимизировали свой сайт для поисковых систем, то самое время заказать SEO-продвижение коммерческого сайта в Агентстве интернет-маркетинга «Цель». Потребуется всего несколько месяцев, чтобы увидеть значительные результаты, полученные с помощью SEO.
- Контекстная реклама
Смело используйте интернет-рекламу, чтобы привлечь трафик на сайт из поисковых систем, таких как Google и Яндекс. Вот как это работает: вы платите фиксированную цену за каждый клик, который ваше объявление получает в поисковой системе. Ваша конечная цель – конвертировать клик пользователя, чтобы увидеть возврат инвестиций.
С помощью специальных инструментов вы можете установить бюджет за каждый клик и выбрать ключевые фразы, чтобы поисковая система сама помогла вашей целевой аудитории увидеть ваше объявление в сети, где бы они ни искали нужную информацию.
- Рассылки или E-mail-маркетинг
Маркетинг по электронной почте – это отличный инструмент, потому что большинству людей нужно заметить предложение несколько раз, прежде чем они решат им воспользоваться. Почтовый маркетинг существует уже много лет и до сих пор является одним из самых сильных способов привлечения потенциальных и текущих клиентов.
Дайте людям убедительные причины для подписки (конкурсы, отличный контент, инсайдерская информация и т.д.), а затем постоянно отправляйте интересную информацию, чтобы они не отписывались. Поощряйте их регулярно возвращаться на ваш сайт, показывая им то, что они пропустили с момента последнего посещения. Возможно, это новый продукт, сообщение в блоге, технические документы, видео или что-то еще.
Подобно e-mail-маркетингу, социальные сети помогают общаться с потенциальными клиентами и побуждают их купить. Опять же, надо предоставить пользователям убедительные причины, чтобы понравиться им и заинтересовать. Для этого отлично подходит качественный фото и текстовой контент.
Регулярное посещение блога и взаимодействие с подписчиками сделают аудиторию максимально активной и лояльной. Социальные сети также являются превосходным инструментом для сарафанного маркетинга; они помогают понять, о чем говорят люди и какие рекомендации они дают своим друзьям. Это также отличный инструмент для запросов в службу поддержки клиентов и общения в режиме реального времени, когда наступает кризис.
- Таргетированная реклама
Эффективный инструмент продвижения с помощью рекламы в социальных сетях. Удачно настроенная таргетированная реклама приведет немало новых подписчиков в микроблог компании и позволит сформировать новые заявки от клиентов.
Хотите узнать какие еще существуют способы продвижения коммерческого сайта в сети Интернет? Тогда звоните нам или оставляйте заявку на сайте и наши менеджеры сами с вами свяжутся в ближайшее время.