Немного цифр от руководителя отдела производства в агентстве интернет-маркетинга: контекстная реклама

Если бы я не пошла в маркетологи, я бы точно пошла в пираты. Почему же чаша весов склонилась к маркетингу? Да потому, что женщина на корабле - к беде. И вот, имея внушительный опыт работы в сфере интернет-маркетинга, я поняла: мало кто понимает, чем мы на самом деле все здесь занимаемся и почему работать с агентствами экономически выгоднее, чем нанимать штатных специалистов.

Начнем с простого. Почему компании не хотят обращаться в маркетинговые агентства? Дорого. Это шаблонный ответ, который, если копнуть немного глубже, совершенно нелогичен.

Возьмем настройку контекстной рекламы:

Средняя зарплата специалиста (речь идет, конечно, об опытном сотруднике) по контекстной рекламе примерно 40 000 рублей. И это в регионах. В столице сумма может варьироваться от 50 000 до 60 000. А бюджет на продвижение в эту сумму, естественно, не входит.

Уже считаете? Лучше возьмите калькулятор, ведь мы сейчас говорим лишь об одном сотруднике. Об асе в своем деле, который, тем не менее, понятия не имеет о других гранях интернет-маркетинга, без которых невозможно продвижение.

Для сравнения:

Услуги по настройке рекламной кампании в Яндекс. Директ или Google.Adwords в нашем агентстве стоят 20 000 рублей — экономия первая.

Над проектом работают:

  • специалист по контекстной рекламе;
    маркетолог (именно он следит за показателями и дает рекомендации по улучшению в конце месяца);
    аккаунт-менеджер.

В совокупности только оплата услуг этих специалистов начинается от 110 000 рублей.

Даже если вы решите обойтись только 2-мя сотрудниками (маркетолог+контекстолог) — вам надо рассчитывать на ежемесячные траты в 80 000 рублей (заработная плата). И снова экономия!

А теперь самое главное.

Работая над проектом, мы в агентстве заинтересованы в результате напрямую. Поэтому мы готовы строить долгосрочную стратегию и стремиться к тому, чтобы результат от работы с нами был для вас выгоден и интересен.

Вся наша деятельность (как и ее результат) отражается в ежемесячных отчетах, обоснованных рекомендациях сформированных в ходе изучения проекта, показателях из открытых источников и обучения в процессе работы с нами.

Подведем итог?

Вы платите 20 000, а результат получаете выше, чем тот, что мог бы обойтись вам в 80 000.

Напоминаю, что бюджет на продвижение в обоих случаях оплачивается отдельно.

Конечно, вы можете взять в штат специалиста и нагрузить его огромным блоком, который должен быть разбит на множество разных направлений. Но в итоге вы будете разочарованы, ведь даже самый талантливый маркетолог не сможет дать вам тот же результат, что гарантирует агентство. Подумайте и посчитайте сами. А я скромно напомню вам, что народная мудрость гласит: скупой платит дважды.