Настройка контекстной рекламы

Настройка контекстной рекламы

Прежде, чем рассказывать о настройках контекстной рекламы, надо понять, что это такое и откуда она взялась. Итак, краткий экскурс в историю.

В начале нулевых, создатели Google решили, что пора бы зарабатывать более крупные суммы на своем детище. Однако, чтобы монетизация не оказала негативного влияния на качество поиска, они рискнули освободить поисковую выдачу от стандартной баннерной рекламы.

Так на свет появилась контекстная реклама, которая тут же полюбилась всем вокруг. Разработчики придумали действительно идеальный вариант размещения рекламных сообщений. Объявления теперь стали транслироваться рядом с результатами общего поиска, и в четком соответствии с запросом пользователя.

Идея оказалась поистине гениальной. И вот, двадцать лет спустя, контекстная реклама все еще является самым популярным и многофункциональным инструментом продвижения в сети интернет.

Выделяют два вида контекстной рекламы:

  1.       Реклама в контекстно-медийной сети (КМС).

Показы осуществляются на внутренних площадках сервисов, которые принадлежат партнерам Google. В целом, многие сайты могут заключить партнерские отношения и зарабатывать на размещении рекламы внутри своих площадок.

  1.       Реклама в поисковой сети.

Здесь все немного проще. Объявления показываются пользователям в четком соответствии с заданными для поиска параметрами. Иными словами, что человек спрашивает, то ему и показывается. Но в приоритете, конечно, те сайты, что ведут рекламные кампании.

Когда нужна настройка контекстной рекламы?

  • Тогда, когда нет возможности точно определить параметры целевой аудитории (возраст, пол, статус и тд). И ваши потенциальные клиенты похожи лишь в чем-то одном. К примеру, все они делают ремонт.
  • Тогда, когда акцент делается на пользователях, уже готовых к совершению покупки и они выбирают конкретные запросы. К примеру, покупка дивана, отдых в горах или грузоперевозки по Краснодарскому краю. То есть, пользователь целенаправленно ищет то, что ему надо.

Заказать и настроить контекстную рекламу можно самостоятельно, но так есть все шансы очень быстро потерять много денег и в итоге остаться с нулевым результатом.

Заниматься настройкой контекстной рекламы должны специалисты с большим опытом работы. Тогда контекст гарантированно принесет вам ощутимую выгоду и приведет новых клиентов.

Агентство интернет-маркетинга «Цель» предлагает под руководством специалистов запустить контекстную рекламу. Мы гарантируем вам результат и предоставляем бесплатную консультацию менеджеров. Звоните!