Парикмахер-стилист

Задача

Развивать Инстаграм-аккаунт посредством личного бренда, с целью обеспечения постоянного потока клиентов и повышения прибыли.

Что было сделано?

1. Проведен анализ конкурентов.
2. Выявлены сильные и слабые стороны клиента.
3. Разработано две концепции:
— Подготовка шаблонов для интересной информации, разработка уникальных сторис;
— Отсутствие строгой сетки, подготовка информационных постов по мере надобности.
4. Составлен контент-план:
— “упаковка”, оптимизация и подготовка социальных сетей к запуску рекламы;
— проведена проработка и анализ целевой, платежеспособной аудитории;
— подготовка текстов и креативов.
5. Опубликованный контент:
— видео с демонстрацией результата;
— видео процесса стрижки/окрашивания/ухода;
— авторский «живой» видео-контент от лица мастера;
— фото работ;
— посты с интересными и актуальными темами, связанными с парикмахерским делом.
6. Перед настройкой таргетированной рекламы проведено исследование и сегментирование целевой аудитории: интересы, «боли», поведение в интернете.
7. Под каждый сегмент ЦА подготовлены продающий оффер и креативы.
8. Создана посадочная страница с формой записи на платформе taplink.
9. Подключен и настроен facebook пиксель для аналитики и оптимизации рекламы.
10. Настроены и запущены тестовые рекламные кампании с целью: Трафик. После проведения тестовых рекламных кампаний выявлены самые эффективные связки, по которым и продолжаем работать над снижением цены заявки.

Результаты

За 12 месяцев:
Подписчики увеличились с 158 до 1112
Охват вырос с 272 до 16 098
Результаты таргетированной рекламы:
Получено 484 обращения.
Охвачено 92 962 человека.
Стоимость клика: 20 рублей.
Стоимость обращения 163 рубля.