Отель “Абаго”, Лаго-Наки

Задача

Создание “Языка бренда”, ведение диалога с аудиторией, получение заявок и повышение узнаваемости  отеля.

Что было сделано?

1. Проведен анализ конкурентов.
2. Выявлены сильные и слабые стороны клиента.
3. Составлен контент-план:
— “упаковка”, оптимизация и подготовка социальных сетей к запуску рекламы;
— проведена проработка и анализ целевой, платежеспособной аудитории;
— подготовка креативов и нового дизайна.
4. Перед настройкой таргетированной рекламы проведено исследование и сегментирование целевой аудитории: интересы, “боли”, поведение в интернете.
5. Разработали стратегию продвижения: определились, в каких соц сетях будем продвигать проект (ВК, Инстаграм). Под каждый сегмент ЦА подготовлены продающий оффер и креативы.
6. Создали посадочную страницу платформе taplink с автоматизацией отправки прайс-листа на WhatsApp.
7. Подключен и настроен facebook пиксель для аналитики и оптимизации рекламы.
8. Настроили и запустили тестовые рекламные кампании с двумя целями: Сообщения и Трафик. После проведения тестовых рекламных кампаний выявили самые эффективные связки и масштабировали их.

Результаты

Ведение Инстаграм:
Число подписчиков выросло с 4860 до 101 000
Вырос охват: с 2093 до 389 641
Результаты таргетированной рекламы за 6 месяцев:
Инстаграм:
Охвачено 1 254 573 человека
Звонков 2452
Заявок 8476
Стоимость клика: 3,7 рубля
Стоимость обращения 24 рубля
ВКонтакте:
Охвачено 239 415 человек
Звонков 263
Заявок 460
Стоимость клика: 9,3 рубля
Стоимость обращения 72 рубля