Семейный отель «Абаго» — единственный отель в Гузерипле, который может похвастаться сразу двумя горячими бассейнами. Помимо прочего в «Абаго» гостей ждут уютные номера, вкусная кухня и масса развлечений на любой вкус. Отель принимает гостей уже более семи лет. Это самый долгий проект, который ведет наше агентство. Охваты и подписчики растут вместе с устремлением менеджеров отеля продать побольше номеров.
Создание “Языка бренда”, ведение диалога с аудиторией, получение заявок и повышение узнаваемости отеля.
Был проведен анализ конкурентов.
Выявлены преимущества и УТП клиента.
Составлен контент-план:
Для настройки таргетированной рекламы были подготовлены следующие аудитории:
Для теста решили использовать все форматы рекламных записей, чтобы понять, на что лучше реагирует наша ЦА. В ходе тестирования наиболее эффективным форматом оказалась универсальная запись с целью “переходы по рекламе”, в которой можно подробно описать УТП и все преимущества продвигаемого отеля.
Основной упор показов рекламы шел на заранее разработанный для отеля telegram бот и сообщения WhatsApp, где люди могли получить быструю обратную связь (ответы на свои запросы) от менеджеров отдела продаж, что в итоге сказывается на конверсию продаж.
За 8 месяцев работы таргетированной рекламы мы получили:
Показы – 2 677 706
Переходы – 51 120
CTR – 1.9 %
Количество заявок:
WhatsApp — 2476
Telegram бот — 1303
Сообщения ВК — 618
Звонки — 861
ВКонтакте:
Охвачено 239 415 человек
Звонков 263
Заявок 460
Стоимость клика: 9,3 рубля
Стоимость обращения 72 рубля