Отель “Абаго”, Лаго-Наки

Задача

Создание “Языка бренда”, ведение диалога с аудиторией, получение заявок и повышение узнаваемости  отеля.

Что было сделано?

Был проведен анализ конкурентов.
Выявлены преимущества и УТП клиента.

Составлен контент-план:

  • “упаковка”, оптимизация и подготовка социальных сетей к запуску рекламы;
  • проанализирована целевая, платежеспособная аудитория;
  • разработаны креативы и новый дизайн.

 

Для настройки таргетированной рекламы были подготовлены следующие аудитории:

  • подписчики конкурентов + активная аудитория;
  • по ключевым запросам;
  • по интересам: туризм и путешествия;
  • аудитория тематических сайтов, на которых подключена авторизация через ВКонтакте;
  • аудитория ретаргета (по событиям ВК).

Для теста решили использовать все форматы рекламных записей, чтобы понять, на что лучше реагирует наша ЦА. В ходе тестирования наиболее эффективным форматом оказалась универсальная запись с целью “переходы по рекламе”, в которой можно подробно описать УТП и все преимущества продвигаемого отеля.

Основной упор показов рекламы шел на заранее разработанный для отеля telegram бот и сообщения WhatsApp, где люди могли получить быструю обратную связь (ответы на свои запросы) от менеджеров отдела продаж, что в итоге сказывается на конверсию продаж.

 

Результаты

За 8 месяцев работы таргетированной рекламы мы получили:
Показы – 2 677 706
Переходы – 51 120
CTR – 1.9 %
Количество заявок:
WhatsApp — 2476
Telegram бот — 1303
Сообщения ВК — 618
Звонки — 861

ВКонтакте:
Охвачено 239 415 человек
Звонков 263
Заявок 460
Стоимость клика: 9,3 рубля
Стоимость обращения 72 рубля