«KDL клиника»

Задача

Получение заявок через сайт и социальные сети на процедуры, повышение активности на запись к врачам.

Что было сделано?

1. Проведен анализ конкурентов.
2. Выявлены сильные и слабые стороны клиента.
3. Составлен контент-план:
— “упаковка”, оптимизация и подготовка социальных сетей к запуску рекламы;
— проведена проработка и анализ целевой, платежеспособной аудитории;
— подготовка текстов и креативов.
4. Перед настройкой таргетированной рекламы проведено исследование и сегментирование целевой аудитории: интересы, “боли”, поведение в интернете.
5. Под каждый сегмент ЦА подготовлены креативы.
6. Подключен и настроен facebook пиксель для аналитики и оптимизации рекламы.
7. Настроены и запущены тестовые рекламные кампании с целью: Трафик. После проведения тестовых рекламных кампаний выявлены и масштабированы самые эффективные связки.
8. Введена постоянная рубрика: ежемесячная акция, полезная информация, пиар врачей клиники.

Результаты

За 12 месяцев:
Татарстан
Инстаграм: количество подписчиков выросло с 1776 до 2110
Показы с 1623 до 7718 (стабильный уровень показов)
ВК: увеличение числа подписчиков с 14 098 до 15 415
Ростов
Инстаграм: количество подписчиков выросло с 1113 до 2685
Показы с 2496 до 76 245 (стабильный уровень показов)
ВК: увеличение числа подписчиков с 1361 до 1435
Охват: 1002 — 1203