«Эколь»

Задача

Повышение узнаваемости бренда в социальных сетях.

Что было сделано?

1. Проведен анализ конкурентов.
2. Выявлены сильные и слабые стороны клиента.
3. Составлен контент-план:
— “упаковка”, оптимизация и подготовка социальных сетей к запуску рекламы;
— проведена проработка и анализ целевой, платежеспособной аудитории;
— подготовка текстов и креативов.
4. Освещение продукции, акций, event-мероприятий в социальных сетях.
5. Регулярное просвещение людей в «мясном деле» продукции халяль.
6. Помимо коммерческих постов в контент-план включены публикации с ответами на вопросы «что такое халяль?», «рецепты из мясных продуктов» и многое другое.
7. Перед настройкой таргетированной рекламы проведено исследование и сегментирование целевой аудитории: интересы, “боли”, поведение в интернете.
8. Под каждый сегмент ЦА подготовлены креативы.
9. Подключен и настроен facebook пиксель для аналитики и оптимизации рекламы.
10. Настроены и запущены тестовые рекламные кампании с целями: Охват, Трафик и Вовлеченность. После проведения тестовых рекламных кампаний выявлены и масштабированы самые эффективные связки.

Результаты

Благодаря таргетированной рекламе повысился уровень узнаваемости бренда.
2019 год — 7397 подписчиков, 596 показов
2021 год — 7808 подписчиков, 11 734 показа