Эко-отель «Счастье в горах»

Задача

Упаковать и наполнить контентом страницу «ВКонтакте». Увеличить количество подписчиков, вовлеченность, охват, обращения и продажи.

Что было сделано?

  1. Проведен анализ целевой аудитории, выделены основные сегменты.
  2. Для каждого сегмента ЦА были определены глобальные потребности, а также основные факторы, влияющие на принятие решения о покупке услуги.
  3. Проведен анализ конкурентов и бренда, выявлены УТП.
  4.  Разработана контентной стратегии, определены рубрики.
  5. Проведены работы по оформлению страницы «ВКонтакте».
  6. Составлен контент-план, подготовлены тексты, произведен монтаж видео, созданы stories и клипы.
  7. Подготовлено и проведено несколько розыгрышей.
  8. Подготовлены аргументированные доводы против возражений, «страхов» и «болей», препятствующих покупке.  
  9. Подготовлены креативы для таргетированной рекламы в социальной сети «В контакте», исходя из потребностей каждого сегмента целевой аудитории.
  10. Разработан чат-бот «ВКонтакте», выдающий промокод на скидку при подписке на сообщество «ВКонтакте». В чат-бот введена функция, помогающая собирать базы подписчиков для дальнейшего прогрева в виде рассылок цепочек продающих писем.

Результаты

За ведение проекта в течение 4 месяцев с помощью прогрева аудитории контентом и таргетированной рекламы увеличилось количество подписчиков и охватов, выросла активность и обратная связь, был проведен розыгрыш и разработаны УТП, была выполнена полная упаковка шапки профиля, меню, товаров и услуг. 

Была выстроена система создания качественного контента и маркетинговая стратегия, которая успешно сработала, продукт заинтересовал потенциальных клиентов и заполняемость отеля увеличилась в разы.

С помощью SMM-продвижения мы получили:

  • Переходы на сайт – 5 552
  • CTR – 1.1 %
  • Количество заявок – 303
  • На группу «ВКонтакте» подписалось 1123 человека