“Чайка”

Задача

Привлечь аудиторию на открытие развлекательного комплекса с бассейном и наладить поток заявок из социальных сетей.

Что было сделано?

Перед запуском рекламной кампании (РК) мы приступили к разработке стратегии продвижения. Составили несколько портретов ЦА, по которым в дальнейшем производились настройки рекламных кампаний. Помимо этого, было выделено несколько основных преимуществ клиента перед конкурентами, которые использовались при составлении офферов и креативов.

Сложность работы на начальном этапе была в отсутствии оригинального фото и видеоконтента. Но мы справились: тщательно проработали визуал — сделали и выложили новые профессиональные фотографии комплекса, создали новые афиши, добавили видеоряд. Запланировали и осуществили 15 постов.

Для настройки рекламных кампаний использовали аудиторию собранную по городским пабликам, также несколько РК запустили с настройками по интересам и ретаргет по событиям ВКонтакте.

В рекламных кампаниях использовали 2 формата рекламных записей — универсальная запись и реклама в клипах и историях. Трафик вели в сообщения ВКонтакте.

Результаты

Мы получили:
Показы – 131 111
Переходы – 1 831
CTR – 1.4 %
Количество заявок в личные сообщения – 144