
В семейный дом отдыха “44 широта” гости влюбляются раз и навсегда, снова и снова возвращаясь в его уютные номера. Гостей здесь ждет бассейн, сибирские чаны и ресторан, шеф-повар которого создает настоящие гастрономические произведения искусства.
Повышение интереса к дому отдыха в интернет-пространстве, привлечение новых клиентов из социальных сетей и, как следствие, рост продаж.
Был проведен анализ конкурентов.
Выявлены сильные и слабые стороны “44 широты”.
Составлен контент-план:
Перед запуском рекламной кампании (РК) мы приступили к разработке стратегии продвижения. Провели брифинг с клиентом на котором выяснили, кто его целевая аудитория (ЦА) и какие у него УТП.
После этого приступили к написанию офферов и разработке креативов. Все офферы прописывались с использованием УТП клиента.
Для настройки таргетированной рекламы были подготовлены следующие аудитории:
Имея опыт в продвижении отельного бизнеса, мы подготовили рекламные кампании с самой эффективной связкой: универсальная запись с целью “переходы по рекламе” направленная на получение сообщений в WhatsApp.
Также протестировали другие форматы объявлений: карусель, запись с кнопкой. Их конверсия оказалась ниже, поэтому было решено оставить только формат универсальная запись.
Подписчиков:
Было — 13 187 / Стало — 24 247
Охват вырос в 10 раз
Сохранения:
Было — 15 / Стало — 204
Показы – 775 566
Переходы – 16 982
CTR – 1.6 %
Количество заявок:
WhatsApp – 675
Сообщения ВК – 34