“44 широта”

Задача

Повышение интереса к дому отдыха в интернет-пространстве, привлечение новых клиентов из социальных сетей и, как следствие, рост продаж.

Что было сделано?

Был проведен анализ конкурентов.
Выявлены сильные и слабые стороны “44 широты”.

Составлен контент-план:

  • “упаковка”, оптимизация и подготовка социальных сетей к запуску таргетированной рекламы;
  • проведена проработка и анализ целевой, платежеспособной аудиторий;
  • подготовка текстов и креативов.

Перед запуском рекламной кампании (РК) мы приступили к разработке стратегии продвижения. Провели брифинг с клиентом на котором выяснили, кто его целевая аудитория (ЦА) и какие у него УТП.

После этого приступили к написанию офферов и разработке креативов. Все офферы прописывались с использованием УТП клиента.

Для настройки таргетированной рекламы были подготовлены следующие аудитории:

  • подписчики конкурентов + активная аудитория сообществ;
  • по ключевым запросам;
  • по интересам: туризм и путешествия;
  • аудитория ретаргета (по событиям ВК).

Имея опыт в продвижении отельного бизнеса, мы подготовили рекламные кампании с самой эффективной связкой: универсальная запись с целью “переходы по рекламе” направленная на получение сообщений в WhatsApp.

Также протестировали другие форматы объявлений: карусель, запись с кнопкой. Их конверсия оказалась ниже, поэтому было решено оставить только формат универсальная запись.

Результаты

Подписчиков:
Было — 13 187 / Стало — 24 247
Охват вырос в 10 раз

Сохранения:
Было — 15 / Стало — 204

Показы – 775 566
Переходы – 16 982
CTR – 1.6 %
Количество заявок:
WhatsApp – 675
Сообщения ВК – 34