Турбаза “Горная”

Задача

Привлечение новых клиентов из социальных сетей.

Что было сделано?

Перед запуском рекламной кампании (РК) мы приступили к разработке стратегии продвижения. Провели брифинг с клиентов на котором выяснили кто его целевая аудитория (ЦА), конкуренты и его УТП.

Имея большой опыт в продвижении отельного бизнеса, мы подготовили рекламные кампании с самой эффективной связкой: универсальная запись с целью “переходы по рекламе” направленная на получение сообщений в WhatsApp.

Для настройки рекламных кампаний использовали активную аудиторию сообществ и ключевые запросы. Также использовали ретаргет по событиям ВКонтакте.

Результаты

Показы – 656 761
Переходы – 9 382
CTR – 1.4 %
Количество заявок:
WhatsApp — 521
Сообщения ВК — 46