Клиент — туристическая база “Горная”. Одна из 8 баз сети “Горная деревня”. Находится в поселке Каменномостский, Республика Адыгея.
Привлечение новых клиентов из социальных сетей.
Перед запуском рекламной кампании (РК) мы приступили к разработке стратегии продвижения. Провели брифинг с клиентов на котором выяснили кто его целевая аудитория (ЦА), конкуренты и его УТП.
Имея большой опыт в продвижении отельного бизнеса, мы подготовили рекламные кампании с самой эффективной связкой: универсальная запись с целью “переходы по рекламе” направленная на получение сообщений в WhatsApp.
Для настройки рекламных кампаний использовали активную аудиторию сообществ и ключевые запросы. Также использовали ретаргет по событиям ВКонтакте.
Показы – 656 761
Переходы – 9 382
CTR – 1.4 %
Количество заявок:
WhatsApp — 521
Сообщения ВК — 46