Отель “Абаго”

Задача

— Увеличение количества звонков и заявок

— Контекстная реклама для сайта https://hotelabago.ru

— Настройка Яндекс Директ и Google Ads (Adwords)

Что было сделано?

1. Настройка контекстной рекламы
Сбор ключевых фраз подходящих под услуги и географию.

2. Доработка сайта и посадочных страниц
— Доработали Главную страницу.
— Добавили пункты Меню: Акции и Галерея.
Акции были незаметные, а Галерея — необходимый раздел для туристического бизнеса. Сделали отдельную страницу для Галереи.

3. Настройка рекламных кампаний
Очевидный и важный момент для рекламы — “живой” фотоконтент из отеля, а не со стоков. Оригинальные фото отеля (товара, услуги) всегда будут работать эффективнее в рекламе. Это создает доверие посетителей и пробуждает желание приехать туда на отдых

4. Настройка кампаний на Поиск и РСЯ/КМС
— Основной упор на кампании РСЯ. В Поиске была высокая ставка, а начальный бюджет не такой высокий.
— Учитывая срок принятия решения при покупки услуги (бронировании номера) настроили показ рекламы тем, кто уже был на сайте.
— Кампании на Ретаргетинг и Ремаркетинг.
— Повторный показ объявлений через 15 дней и через 3 месяца.
— Добавили Видеодополнение (короткие видеоролики) для РСЯ.

5. Настройка аналитики
Настройка целей в Яндекс Метрике и Google Analytics
Стандартная цель на Отправку формы и передачу звонков в системы из коллтрекинг для отображения звонков в аналитике.
Через GoogleTagManager настроили глубину скроллинга на странице
Настроили микроцели в Яндекс Метрике и GoogleTagManager.

Результаты

Увеличение количества звонков.
Цена заявки было 2100 рублей
Цена заявки стало 70 рублей
ROI =500%