Заказчик занимается строительством частных домов в Новороссийске.
Получить максимально возможное количество заявок по минимальной цене.
1. Провели анализ целевой аудитории. Выявили основные сегменты покупателей:
2. Доработали посадочные страницы — добавили преимущества и инфографику
3. Собрали семантическое ядро. С нуля подобрали целевые запросы. Разделили запросы по направлениям “Готовые дома”, “Строительство дома”, “Дома под ключ”.
4. Настроили рекламные кампании на Поиск и РСЯ и коллтрекинг.
5. Создали и настроили кампанию на повторные показы — ретаргетинг. В данной тематике это очень актуально, так как решение о покупке принимаются достаточно долго.
6. Произвели корректировки ставок по часам и по устройствам.
7. Настроили показы индивидуальных заголовков.Подключили на сайт подмену заголовков. Таким образом заголовок и картинки сайта подстраиваются под запрос клиента.
8. Настроили всплывающее окно для получение контакта.
Удалось получить нужное количество обращений. В среднем 120 в месяц.
Всего было 231 звонок и 117 заполнений заявок на сайте.