“Новый дом”

Задача

Получить максимально возможное количество заявок по минимальной цене.

Что было сделано?

1. Провели анализ целевой аудитории. Выявили основные сегменты покупателей:

  • Покупатели с ипотекой;
  • Семейные пары с детьми;
  • Пожилые пары;
  • Те, кто хочет переехать в Краснодарский край;
  • Желающие сменить квартиру на частный дом;
  • Желающие вложить свои деньги в частный дом.

2. Доработали посадочные страницы — добавили преимущества и инфографику
3. Собрали семантическое ядро. С нуля подобрали целевые запросы. Разделили запросы по направлениям “Готовые дома”, “Строительство дома”, “Дома под ключ”.
4. Настроили рекламные кампании на Поиск и РСЯ и коллтрекинг.
5. Создали и настроили кампанию на повторные показы — ретаргетинг. В данной тематике это очень актуально, так как решение о покупке принимаются достаточно долго.
6. Произвели корректировки ставок по часам и по устройствам.
7. Настроили показы индивидуальных заголовков.Подключили на сайт подмену заголовков. Таким образом заголовок и картинки сайта подстраиваются под запрос клиента.
8. Настроили всплывающее окно для получение контакта.

Результаты

Удалось получить нужное количество обращений. В среднем 120 в месяц.
Всего было 231 звонок и 117 заполнений заявок на сайте.