Компания, занимающаяся продажей цветов, в большей степени тюльпанов, обратилась к нам за продвижением услуг. Сделав анализ предыдущих продаж и задействованных рекламных площадок, решили продвигать продукцию компании в сервисе Авито.
Увеличение количества обращений и продаж.
1. Провели анализ ниши, оценили предложения заказчика, изучили его конкурентов
2. В сервисе перевели кабинет заказчика на Авито Про для улучшения анализа статистики.
3. Проанализировали информацию от заказчика. Дополнили новыми сведениями, убрали лишнее.
4. Сделали анализ предыдущих объявлений. У компании было всего одно объявление на сервисе, и только по одному городу. Убрали лишние слова и описания. Рассказали о преимуществах, выявили УТП компании. Основная идея: сначала привлечь потенциального покупателя, затем вывести на коммуникацию (Звонок или Сообщение, либо, сохранение в Закладках).
5. Увеличили географию потенциальных продаж.
6. Решили все «узкие» моменты. Например, заказчика не интересовал мелкий опт и розница. Ярко и заметно указывали, что продаём оптом от 3000 до 10 000 штук.
7. Добавили визуал. Сделали и выложили новые профессиональные фотографии товара. Добавили в объявления видео товара.
Воронка продаж:
Просмотры объявлений — 5391 (+35,1%)
Полученные контакты — 196 (+39 %)
Активные объявления — 34 (+47,8%)
Добавления в избранное — 451 (+59,4%)
Еще одним интересным результатом стало дословное копирование наших объявлений конкурентами.