“Макс-Арго”

Задача

Увеличение количества обращений и продаж.

Что было сделано?

1. Провели анализ ниши, оценили предложения заказчика, изучили его конкурентов

2. В сервисе перевели кабинет заказчика на Авито Про для улучшения анализа статистики.

3. Проанализировали информацию от заказчика. Дополнили новыми сведениями, убрали лишнее.

4. Сделали анализ предыдущих объявлений. У компании было всего одно объявление на сервисе, и только по одному городу. Убрали лишние слова и описания. Рассказали о преимуществах, выявили УТП компании. Основная идея: сначала привлечь потенциального покупателя, затем вывести на коммуникацию (Звонок или Сообщение, либо, сохранение в Закладках).

5. Увеличили географию потенциальных продаж.

6. Решили все «узкие» моменты. Например, заказчика не интересовал мелкий опт и розница. Ярко и заметно указывали, что продаём оптом от 3000 до 10 000 штук.

7. Добавили визуал. Сделали и выложили новые профессиональные фотографии товара. Добавили в объявления видео товара.

Результаты

Воронка продаж:

Просмотры объявлений — 5391 (+35,1%)
Полученные контакты — 196 (+39 %)
Активные объявления — 34 (+47,8%)
Добавления в избранное — 451 (+59,4%)

Еще одним интересным результатом стало дословное копирование наших объявлений конкурентами.