Семейный отель «Абаго»

Задача

Выстроить систему по получению заявок и звонков, исходя из воронки продаж отеля. Держать стоимость лида не выше 200 руб и обеспечить бесперебойный поток звонков.

При данной задаче клиент назначает ежемесячно количество звонков и стоимость целевой заявки.

Ну что же… Задача интересная, без комплексного подхода не обойтись

Что было сделано?

Первым делом принялись за выстраивание системы аналитики с интеграцией в crm-систему.

На данном этапе необходимо было как можно больше снизить “человеческий фактор”, ведь чем больше автоматизации, тем выше прозрачность данных.

Далее был этап разработки многостраничного сайта, в котором мы предусмотрели привлечение не только физических лиц, но и корпоративных клиентов. А также место для сопутствующих услуг и новостей.

Пока разрабатывался сайт и выстраивалась система аналитики, специалисты smm-отдела принялись за социальные сети: оформление, контент-план, стратегия привлечения новых клиентов.

Сайт был создан и готов к запуску через 3 месяца и мы принялись за настройку контекстной рекламы, seo-продвижение и настройку аналитической системы на сайте.

Благодаря грамотному выстраиванию аналитической системы заказчик и специалисты агентства могли уже через 4 месяца прозрачно наблюдать расходы, поступление заявок, отслеживать рекламные кампании, точно посчитать стоимость заявки и спрогнозировать количество на следующий месяц.

Результаты

Трафик на сайт из поисковых систем за это время увеличился в три раза.
Индекс качества сайта вырос в десятки раз