В семейный дом отдыха “44 широта” гости влюбляются раз и навсегда, снова и снова возвращаясь в его уютные номера. Гостей здесь ждет бассейн, сибирские чаны и ресторан, шеф-повар которого создает настоящие гастрономические произведения искусства.
Повышение интереса к дому отдыха в интернет-пространстве, привлечение новых клиентов и, как следствие, рост продаж.
В Instagram:
1. Проведен анализ конкурентов.
2. Выявлены сильные и слабые стороны “44 широты”.
3. Составлен контент-план:
— “упаковка”, оптимизация и подготовка социальных сетей к запуску таргетированной рекламы;
— проведена проработка и анализ целевой, платежеспособной аудиторий;
— подготовка текстов и креативов.
4. Проверено сегментирование целевой аудитории. Под каждый сегмент ЦА подготовлены креативы.
5. Подключен и настроен facebook пиксель для аналитики и оптимизации рекламы. Настроены и запущены тестовые рекламные кампании с ориентацией: Сообщение, Трафик. После проведения тестовых рекламных кампаний выявлены самые эффективные связки с целью снижения цены заявки.
6. Актуализация социальных сетей под постоянно меняющиеся концепции продвижения.
7. Разработка акций для привлечения постоянной клиентской базы.
8. Графическое оформление аккаунта.
9. Настройка таргетированной рекламы.
В Яндекс и Google:
1. Настройка рекламных кампаний
— География показов: Краснодарский край и Ростовская область
— Анализ сайта на эффективность
— Добавлены новые разделы и реорганизованы существующие.
2. Сделан сбор семантического ядра.
3. Кластеризация ключевых слов
4. Анализ отельного бизнеса в интернете
5. Настройка кампаний.
6. Ремаркетинг.
7. Поисковый Ремаркетинг. Показы объявлений в поиске тем, кто уже заходил на сайт.
Заполняемость отеля увеличилась в разы за счет правильно выстроенной маркетинговой стратегии.