Отель «44 широта»

Задача

Повышение интереса к дому отдыха в интернет-пространстве, привлечение новых клиентов и, как следствие, рост продаж.

Что было сделано?

В Instagram:

1. Проведен анализ конкурентов.
2. Выявлены сильные и слабые стороны “44 широты”.
3. Составлен контент-план:
— “упаковка”, оптимизация и подготовка социальных сетей к запуску таргетированной рекламы;
— проведена проработка и анализ целевой, платежеспособной аудиторий;
— подготовка текстов и креативов.
4. Проверено сегментирование целевой аудитории. Под каждый сегмент ЦА подготовлены креативы.
5. Подключен и настроен facebook пиксель для аналитики и оптимизации рекламы. Настроены и запущены тестовые рекламные кампании с ориентацией: Сообщение, Трафик. После проведения тестовых рекламных кампаний выявлены самые эффективные связки с целью снижения цены заявки.
6. Актуализация социальных сетей под постоянно меняющиеся концепции продвижения.
7. Разработка акций для привлечения постоянной клиентской базы.
8. Графическое оформление аккаунта.
9. Настройка таргетированной рекламы.

В Яндекс и Google:

1. Настройка рекламных кампаний

— География показов: Краснодарский край и Ростовская область

— Анализ сайта на эффективность

— Добавлены новые разделы и реорганизованы существующие.

2. Сделан сбор семантического ядра.
3. Кластеризация ключевых слов
4. Анализ отельного бизнеса в интернете
5. Настройка кампаний.
6. Ремаркетинг.
7. Поисковый Ремаркетинг. Показы объявлений в поиске тем, кто уже заходил на сайт.

Результаты

Заполняемость отеля увеличилась в разы за счет правильно выстроенной маркетинговой стратегии.