Разработка мобильного сайта
Современные руководители компаний отлично понимают, что для максимального охвата целевой аудитории важно не только выйти на виртуальный рынок со своим сайтом, но и сделать веб-ресурс адаптированным для мобильных устройств.
Сегодня гаджеты есть у каждого человека и многие люди, в поисках необходимого товара или услуги, в первую очередь начинают искать его через мобильный телефон. Именно поэтому разработка мобильной версии сайта крайне важна. Это позволяет идти в ногу со временем.
Заранее предусмотренный отдельный дизайн для мобильных устройств поможет привлечь на ваш сайт больше интернет-пользователей, а значит, позитивно скажется на увеличении прибыли.
В идеале разработчики, создавая сайт, сразу прописывают для него гибкость под разные форматы экранов. Это не составляет труда, ведь в адаптивной верстке размер экрана определяется каскадной таблицей стилей CSS.
Однако многие заказчики либо по незнанию, либо желая сэкономить на дополнительной услуге, отказываются от такого расширения. Поэтому в агентство интернет-маркетинга «Цель» зачастую обращаются с просьбой о разработке мобильного сайта те компании, которые имеют собственный веб-ресурс уже не первый год.
Существует два вида сайтов, поддерживающих формат гаджетов. Это отдельная мобильная версия веб-ресурса и просто адаптированная для разных форматов верстка. Чем они отличаются? Адаптивная верстка предусматривается еще на этапе разработки дизайна сайта. Благодаря ей все элементы веб-сайта трансформируются под различные экраны.
А вот мобильная версия может быть разработана с новым дизайном и содержанием и создается в отдельном шаблоне. При загрузке сайта система распознает устройство, с которого пользователь заходит на ресурс и выдает либо мобильную версию сайта, либо стационарную.
В агентстве интернет-маркетинга «Цель» мы разрабатываем мобильные сайты для:
Лендингов. Одностраничные сайты делают на трафик большую ставку, поэтому просто не могут обойтись без мобильной версии. Здесь главное проконтролировать скорость загрузки и сделать все кнопки плавающими, проследив, чтобы в мобильной версии окна не наплывали друг на друга.
Сайт визитка. Его еще часто называют корпоративным сайтом, поэтому должна быть возможность общения и легко находиться иконки с переходом на социальные сети. Акцент на крупный шрифт и исключаются все лишние детали для повышения скорости загрузки.
Интернет-магазин. Это самый трудоемкий процесс, требующий огромного внимания. Все карточки товаров должны легко открываться, а возможность покупки быть легкой и приятной. Мобильная версия должна иметь структурированный каталог для поиска продукции.
Конечно, у мобильной версии сайта есть ряд преимуществ. Мы можем привести как минимум четыре из них:
SEO, ведь поисковики в первую очередь отдают предпочтение тем сайтам, которые имеют и мобильную версию.
Аудитория, поскольку большая доля интернет-пользователей просматривают сайты именно с мобильных телефонов.
Конверсия, так как посетители сайта скорее сделают покупку в один клик с телефона, чем полезут искать нужный сайт через компьютер.
Управление веб-ресурсом упрощается. Контент на мобильной версии сайта подстраивается под гаджеты и легко меняется.
Звоните и мы более подробно и совершенно бесплатно расскажем обо всем на личной встрече или в телефонном разговоре.