Контекстная реклама магазина
Количество магазинов в виртуальном пространстве стремительно растёт из года в год. Поэтому всё большее значение приобретает рекламное продвижение предприятия не только вне сети, но и в интернете.
Многие люди, которые являются потенциальными клиентами для той или иной фирмы, проводят время в сетевом пространстве и на работе, и на отдыхе. Именно поэтому большинство современных предпринимателей интересует, как именно привлечь внимание пользователей. Наиболее эффективным способом продвижения фирмы в интернете является контекстная реклама магазина.
Особенности контекстной рекламы магазины
- Большое количество ключевых слов и фраз (из-за разнообразного ассортимента товаров/услуг, описания их характеристик и свойств).
- Акцент на показателях продаж.
- Сложность аналитики и настройки подобной кампании (из-за большого количества ключевых слов и разноаспектной структуры).
Необходимо учитывать то, какой тип рекламы подходит для рекламы в сети определённой фирмы.
При разработке и реализации поисковой кампании для продвижения рекламные объявления отображаются выше бесплатной выдачи. Это даёт существенное преимущество перед конкурентами из этой же отрасли или сегмента. Подобная реклама ориентирована именно на тех пользователей, которые пытаются найти определённый товар или услугу.
Если в магазине существует большой ассортимент различных товаров, то лучше использовать динамические объявления. Для подобной рекламы можно не загружать ключевые слова, достаточно указать сайт. В дальнейшем система будет генерировать в автоматическом режиме заголовки, демонстрировать в сети объявления по нужным запросам. Необходим только текст объявления.
Для продвижения определённых товаров или оповещения об акциях/распродажах хорошо подходит баннерная реклама. Она позволяет донести информацию достаточно широкому кругу пользователей сети. Необходимо обращать внимание на таргетинг (по возрасту/географии/интересам). Лучший способ их использования – объединение. Применение большого количества фильтров может существенно уменьшить аудиторию.
Так как создание рекламы для магазина – это процесс сложный и многоэтапный, то многие фрилансеры или фирмы допускают погрешности в ходе реализации рекламной кампании. Они не учитывают определённые аспекты и особенности. Высококвалифицированные и опытные специалисты нашего агентства учитывают эти нюансы. Они создают и реализуют контекстную рекламу магазина следующим образом:
Этапы настройки контекстной рекламы магазина
- Осуществляют предварительный анализ рынка, учитывая отрасль или сегмент фирмы.
- Разрабатывают бизнес-стратегию.
- Внимательно составляют и подбирают ключевые слова и фраза, так как они непосредственно влияют на показатели посещаемости страниц с объявлениями/сайта фирмы.
- Настраивают рекламную кампанию в партнёрских сетях и поиске.
- Устанавливают веб-аналитику.
Вы можете задать любые дополнительные вопросы по созданию контекстной рекламы магазина, позвонив по номеру 8-989-140-20-20. Пишите нам на почтовый адрес info@aim-cel.ru.