Какие результаты дает система сквозной аналитики?
Рассуждения об аналитике сейчас частое явления и это правильно - именно она покажет прозрачно настоящую обстановку дел. Специалисты агентства интернет-маркетинга «Цель» настраивают сквозную аналитику, чтобы работать на результат.
Настройка сквозной аналитики — это не только показатели эффективности вашего сайта, но и продаж. Благодаря анализу имеющихся данных, можно сделать выводы о необходимости подключения определенного рекламного канала, использовании ряда ключевых слов или определенного типа объявлений. Буквально все должно служить единственной цели — получение прибыли с минимальными затратами на рекламу.
На старте работ мы анализируем показатели сайта клиента, что помогает нам дать оценку рекламным кампаниям и понять, какие каналы дают отдачу, а какие нет. Анализ способствует оптимизации и помогает увеличить прибыль за счет роста конверсии и улучшения качества самого интернет-ресурса.
Как мы настраиваем сквозную аналитику и когда ожидать результат?
Аналитика приносит прибыль каждому второму бизнесу. Именно она покажет, какие решения принесли результат для компании, а каких в дальнейшем лучше избегать.
В агентстве интернет-маркетинга «Цель» при выстраивании аналитической системы, мы используем:
- Колл-трекинг. Он связывает входящие телефонные звонки с источником рекламы.
- Сквозную аналитику. С ее помощью анализируйте подробную статистику для сайта по всем обращениям в разрезе рекламных кампаний и продаж.
- Сайтфон. Получайте мгновенные звонки от ваших клиентов прямо с сайта.
- Лидогенератор. Получайте больше контактов от потенциальных заказчиков.
- Виртуальная АТС. Организуйте общение с вашими клиентами.
- Консультант. Общайтесь с посетителями сайта в онлайн режиме.
Практика показывает, что результаты станут видны уже на втором месяце ведения аналитики. Первые несколько недель специалистов уходит на анализ исходных данных и настройку сквозной аналитики.
Так, ведение сквозной аналитики при работе с базой «Аква-Вита» (поселок Мостовской) планомерно позволило увеличить качественные звонки в 6 раз. Это принесло:
- 30 обращений в неделю с Яндекса;
- 20 обращений с Google начиная со второго месяца;
- Итого, общее еженедельное количество заявок у клиента: 50.
Заказчик со своей стороны может контролировать стоимость обращения, затраты на рекламу, определить качественно звонков, прозрачно увидеть количество в любой выбранный период.
Используя сквозную аналитику в отеле «Абаго» (Лаго-Наки), мы увеличили количество заявок на 20% без дополнительных затрат рекламного бюджета. Замер количества обращений по месяцам показал стабильный рост конверсии. Аналитика эффективности рекламных каналов помогла отказаться от рекламных источников с низкой конверсией и направить маркетинговый бюджет на источники, приводящие целевые обращения.
Также сквозная аналитика помогает увеличить количество заявок в месяц. Подключение и настройка системы аналитики помогли оптимизировать рекламные кампании у агентства недвижимости «New Life» в Санкт-Петербурге. Как результат, в 2 раза больше заявок (с 13-15 до 45-50 в месяц) без дополнительных вложений в рекламный бюджет.
Хотите получать больше от рекламных каналов в интернете?
Звоните нам прямо сейчас 8-989-140-20-20 или оставляйте заявку на сайте.