Интернет-маркетинг под ключ
Сегодня интернет-маркетинг является эффективным способом продвижения. Причем не имеет значения ни размер вашего бизнеса, ни конкретно сам товар или услуга, которые будут (или уже присутствуют) выводиться на рынок. Самым популярным запросом в сети стал «интернет-маркетинг под ключ».
Интернет-маркетинг под ключ простыми словами о важном
Интернет-маркетинг под ключ подразумевает продвижение бренда, фирмы, услуг или продукта через интернет с использованием соответствующих методов, помогающих управлять продажами, лидами и трафиком.
Интернет-маркетинг является широким термином, охватывающим множество маркетинговых тактик и стратегий. Сюда можно отнести контент, рассылки, продвижение через поисковые системы, платные медиа и многое другое.
Сегодня интернет-маркетинг часто заменяют иным термином: контент-маркетинг. Почему?
Дело в том, что контент-маркетинг – это и есть интернет-маркетинг.
Это стратегический маркетинговый подход, ориентированный на создание и распространение качественного, релевантного и последовательного контента, который сможет привлечь и удержать четко определенную аудиторию, заинтересованную в покупке.
Иными словами: интернет-маркетинг стоит в прямой оппозиции по отношению к традиционной рекламе. А также в прямой интеграции с ходовыми привычками и запросами современного поколения.
Люди не любят, когда им что-то продают, у них есть блокировка рекламы, и они избегают рекламу по телевидению.
Интернет-маркетинг предоставляет аудитории контент, который отвечает ее индивидуальным потребностям и находится там, где людям хотелось бы его видеть.
Интернет-маркетинг под ключ против надоедливой рекламы
Интернет-маркетинг – это путь развития, лежащий в основе модернизированного маркетинга, который сегодня наиболее успешен. Продажа (так называемая традиционная реклама) больше не работает. Почему?
Традиционная реклама фокусируется на том, чтобы подтолкнуть потребителя к покупке. Это мешает, а навязчивость вызывает чувство отторжения. Реклама будто кричит: «Эй, посмотри на меня!» И при этом еще и размахивает руками.
Вы можете попытаться избежать зрительного контакта, но традиционные объявления являются постоянными. Вы знаете, как выглядят традиционные рекламные объявления, потому что они бомбардируют вас каждый день. Вспомните о телевизионной рекламе, рекламных щитах, журнальной рекламе, радиорекламе и веб-баннерах.
Почему интернет-маркетинг под ключ лучше?
Теперь, когда вы понимаете, что такое интернет-маркетинг, вы можете задаваться вопросом, почему вокруг него так много шумихи. Что ж, шумиха вполне обоснована. Интернет-маркетинг доказал свою успешность. И доказывает ее снова и снова.
Вот некоторые статистические данные, собранные со всего интернета, чтобы помочь вам понять, почему интернет-маркетинг так важен:
- Интернет-маркетинг стоит на 62% меньше, чем традиционный маркетинг, но привлекает в 3 раза больше потенциальных клиентов.
- Если вы занимаетесь малым бизнесом, который поддерживает продвижение в социальных сетях, то вы получите на 125 % больше лидов, чем ваши конкуренты без единого блога.
- Если у вас есть блог и вы регулярно публикуете контент, вы, вероятно, получите в среднем на 435 % больше индексированных страниц в Google и Яндекс.
И это еще далеко не все! Интернет-маркетинг под ключ оправдан и приносит плоды.
В агентстве интернет-маркетинга «Цель» мы предлагаем работу в двух наиболее эффективных направлениях:
- SEO-продвижение
- Контекстная реклама
Стоимость продвижения сайта с помощью SEO составляет 19 800 рублей в месяц.
Стоимость продвижения сайта с помощью контекстной рекламы зависит от выбранного пакета услуг:
Start: бюджет до 30 000 рублей, стоимость настройки 10 000 рублей, стоимость ведения 10 000 рублей.
Оптимальный: бюджет до 60 000 рублей, стоимость настройки 10 000 рублей, стоимость ведения 8 500 рублей.
Продвинутый: бюджет от 60 000 рублей, стоимость настройки 10 000 рублей, стоимость ведения 5 500 рублей
О результате, полученном с помощью интернет-маркетинга под ключ, лучше всего рассказать с помощью конкретного результата. Отель «Абаго» пришел к нам с довольно сложной (но от того и очень интересной) задачей: выстроить систему по получению заявок и звонков, исходя из воронки продаж отеля. Держать стоимость лида не выше 200 рублей и обеспечить бесперебойный поток звонков.
При этом клиент назначает ежемесячно количество звонков и стоимость целевой заявки.
Сайт для отеля был создан и готов к запуску через 3 месяца с начала сотрудничества и мы принялись за настройку контекстной рекламы, seo-продвижение и настройку аналитической системы на сайте. Кроме того, были заранее запущены социальные сети.
Благодаря грамотному выстраиванию аналитической системы заказчик и специалисты агентства могли уже через 4 месяца прозрачно наблюдать расходы, поступление заявок, отслеживать рекламные кампании, точно посчитать стоимость заявки и спрогнозировать количество на следующий месяц.
Результаты:
- 1500 поступающих заявок в месяц
- 400% окупаемость вложений
- 80% отеля заселено на месяц вперед
Через год работы с клиентом мы смогли выстроить бесперебойное поступление клиентов в отель, не зависимо от сезона и направления: как физических лиц, так и корпоративных клиентов.
С помощью эффективной работы в таких социальных сетях, как Instagram, FB, VK и Ok отель вышел на новый уровень развития бизнеса и увеличение позитивных откликов, полученных из социальных сетей. Поднятие уровня корпоративной культуры, а также повышение прибыли были оказались налицо.
Остались вопросы? Звоните по номеру +7 (989) 140-20-20. Наши сотрудники ответят на все ваши вопросы, в том числе проконсультируют по стоимости продвижения сайта.