Разработка одностраничного сайта в Краснодаре
Часто клиенты, обращающиеся в Агентство интернет-маркетинга «Цель» с просьбой сделать им сайт, мало знакомы с их разновидностями. Но, несмотря на это, большинство все же просит разработать для них именно одностраничный сайт. Этот формат наиболее популярен не только в Краснодаре, но и в других регионах России.
Что представляет собой одностраничник, называемый лендингом? Из названия очевидно, что это сайт, состоящий из одной страницы и продвигающий обычно один оффер (торговое предложение для целевой аудитории). Целевая аудитория в основном попадает на сайт с внешней (часто рекламной) ссылки. Главная задача лендинга — увеличить трафик и привести его к конверсионному действию. Иными словами, повысить прибыль.
А теперь подробнее о том, как происходит разработка одностраничного сайта в Агентстве интернет-маркетинга «Цель», что расположено Краснодаре.
Пять основных правил разработки одностраничника
Их обязательно надо учитывать, если главная цель – повышение эффективности работы.
- Отчетливое выделение целевой аудитории, идеально соответствующей проекту. Образ потенциального покупателя должен быть максимально детальным, чтобы более четко сформировать под него коммерческое предложение.
- Максимально подробное описание продукта (услуг) и его конкретная ценность для каждого индивидуального покупателя. Любой товар должен решать проблемы потенциального клиента. И это один из важнейших постулатов маркетинга.
- На одностраничном сайте не должно быть никаких отвлекающих факторов, способных отвлечь покупателей от выполнения целевого действия (покупки). Имеется в виду реклама, ссылки на внешние посторонние ресурсы или ненужные иллюстрации.
- Важно сделать качественный дизайн, который будет привлекать пользователей на сайт и максимально много рассказывать ему о продукте.
- Не забудьте про призыв к действию. Он должен быть привлекающим внимание, ярким, но при этом не навязчивым. Обычно под призывами размещаются кнопки.
Структура одностраничного сайта
Блок оффера содержит: привлекающий внимание заголовок, акцентирование внимания на акции (выгоде покупателей) и преимущества использования именно данной услуги (товара).
Следующий важный этап – предоставление максимально полной информации о товаре. Здесь будет не лишней демонстрация продукта или услуги. То есть надо максимально наглядно показать потенциальному клиенту все выгоды.
Конечно, создать качественный (т.е. продающий) лендинг без лид-формы практически невозможно, ведь именно он является прямым контактом с потенциальным покупателем.
В качестве последнего приятного штриха можно использовать отзывы клиентов. Чтобы убедить клиентов в порядочности и надежности вашей компании надо создать позитивный имидж. Отзывы партнеров и клиентов отлично с этим справляются.
Если у вас остались вопросы касающиеся разработки одностраничного сайта – звоните! Или вы можете приехать прямо к нам в офис, который расположен в центре Краснодара.