Разработка одностраничного сайта в Краснодаре

Разработка одностраничного сайта в Краснодаре

Часто клиенты, обращающиеся в Агентство интернет-маркетинга «Цель» с просьбой сделать им сайт, мало знакомы с их разновидностями. Но, несмотря на это, большинство все же просит разработать для них именно одностраничный сайт. Этот формат наиболее популярен не только в Краснодаре, но и в других регионах России.

Что представляет собой одностраничник, называемый лендингом? Из названия очевидно, что это сайт, состоящий из одной страницы и продвигающий обычно один оффер (торговое предложение для целевой аудитории). Целевая аудитория в основном попадает на сайт с внешней (часто рекламной) ссылки. Главная задача лендинга — увеличить трафик и привести его к конверсионному действию. Иными словами, повысить прибыль.

А теперь подробнее о том, как происходит разработка одностраничного сайта в Агентстве интернет-маркетинга «Цель», что расположено Краснодаре.

Пять основных правил разработки одностраничника

Их обязательно надо учитывать, если главная цель – повышение эффективности работы.

  1. Отчетливое выделение целевой аудитории, идеально соответствующей проекту. Образ потенциального покупателя должен быть максимально детальным, чтобы более четко сформировать под него коммерческое предложение.
  2. Максимально подробное описание продукта (услуг) и его конкретная ценность для каждого индивидуального покупателя. Любой товар должен решать проблемы потенциального клиента. И это один из важнейших постулатов маркетинга.
  3. На одностраничном сайте не должно быть никаких отвлекающих факторов, способных отвлечь покупателей от выполнения целевого действия (покупки). Имеется в виду реклама, ссылки на внешние посторонние ресурсы или ненужные иллюстрации.
  4. Важно сделать качественный дизайн, который будет привлекать пользователей на сайт и максимально много рассказывать ему о продукте.
  5. Не забудьте про призыв к действию. Он должен быть привлекающим внимание, ярким, но при этом не навязчивым. Обычно под призывами размещаются кнопки.

Структура одностраничного сайта

Блок оффера содержит: привлекающий внимание заголовок, акцентирование внимания на акции (выгоде покупателей) и преимущества использования именно данной услуги (товара).

Следующий важный этап – предоставление максимально полной информации о товаре. Здесь будет не лишней демонстрация продукта или услуги. То есть надо максимально наглядно показать потенциальному клиенту все выгоды.

Конечно, создать качественный (т.е. продающий) лендинг без лид-формы практически невозможно, ведь именно он является прямым контактом с потенциальным покупателем.

В качестве последнего приятного штриха можно использовать отзывы клиентов. Чтобы убедить клиентов в порядочности и надежности вашей компании надо создать позитивный имидж. Отзывы партнеров и клиентов отлично с этим справляются.

Если у вас остались вопросы касающиеся разработки одностраничного сайта – звоните! Или вы можете приехать прямо к нам в офис, который расположен в центре Краснодара.