Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Лишь однажды можно произвести первое впечатление. Если фирменный стиль не будет отвечать важнейшим критериям, то компания рискует попросту лишиться изрядной доли клиентов и, как следствие, прибыли.

Чтобы этого не случилось, разработкой фирменного стиля должны заниматься настоящие профессионалы. Не пытайтесь сэкономить в таком важном вопросе, как имидж вашей компании. Только грамотно разработанный фирменный стиль подарит вам конкурентное преимущество.

Для получения желаемых результатов подход к разработке фирменного стиля должен быть строго индивидуальным. Мы работаем исключительно по такому принципу. Созданные нами фирменные стили неизменно остаются в памяти клиентов заказчика, ведь все они отличаются яркостью и ясностью. С первого взгляда на логотип становится понятно, чем занимается компания, и какие продукты предлагает.

Изображения, созданные нашими дизайнерами, мгновенно доносят до рынка потенциальных потребителей главные характеристики товара или услуг компании. Никогда не стоит списывать со счетов узнаваемость бренда. И то, что изначально выглядело просто и понятно, запомнится на долгие годы.

На что конкретно влияет фирменный стиль компании?

Он идентифицирует. Глядя на элементы фирменного стиля компании, которые часто используются в оформлении упаковки товара или на сайте фирмы, оказывающей те или иные услуги, человек понимает, о чем или о ком идет речь. Именно быстрая идентификация позволяет в дальнейшем зарабатывать больше прибыли, ведь человек на подсознательном уровне предпочитает приобретать то, что ему уже знакомо.

Выделяет и позиционирует. Именно по всем правилам разработанный фирменный стиль помогает обозначить основные свойства продуктов и бренда. А они в свою очередь влияют на решение покупателя во время выбора.

Рекламирует и продвигает. Разработанный по всем правилам фирменный стиль — отличный инструмент продвижения. А его умелое использование неизбежно привлечет новых клиентов.

Создает благоприятный имидж. Образ компании, воплощенный в фирменном стиле, благоприятно скажется на деловой репутации и повысит общий престиж бренда. А это поможет укрепить репутацию без дополнительных финансовых затрат, повысит узнаваемость компании и облегчит ее восприятие. Кроме того, позитивный имидж окажет благоприятное воздействие и на уровень доверия со стороны клиентов.