Что входит в настройку сквозной аналитики сайта?

Индивидуально разработанная и грамотно настроенная система сквозной аналитики - залог успеха для любого бизнеса. Именно она помогает собирать необходимые данные о том, как деньги поступают в бизнес.
Настройка сквозной аналитики сайта «Яндекс.Метрика» и Google Analytics
Настройка сквозной аналитики «Яндекс.Метрика» и Google Analytics помогает понять из-за чего потенциальные клиенты, пришедшие на сайт, покидают его так и не совершив покупку. А также дадут необходимые для анализа данные по рентабельности выбранных инструментов продаж. Грамотная аналитика сегодня на вес золота, так же как и специалисты владеющие навыками ее настройки.
В агентстве интернет-маркетинга «Цель» мы помогаем увеличивать рост клиентов с интернет-маркетинга на 20% без увеличения бюджета с помощью индивидуальной системы сквозной аналитики.
Услуга настройки сквозной аналитики сайта входит:
- Настройка коллтрекинга. Вы сможете контролировать качественные звонки и оптимизировать рекламные каналы, перераспределения в пользу каналов, которые приводят лиды.
- Установка чата. Не всем клиентам удобно звонить, но если предоставить посетителям сайта альтернативные каналы связи, можно увеличить количество поступающих обращений.
- Настройка передачи заявок с форм на сайте в личный кабинет сервиса аналитики. Вы не потеряете лидов и точно будете знать, с какого канала пришел ваш клиент.
- Настройка интеграции с вашей CRM, чтобы отслеживать весь путь клиента — от первого взаимодействия с бизнесом до покупки.
- Отслеживание обращений из социальных сетей. Это поможет увидеть обращения от пользователей, которые звонили по номеру из рекламы в социальных сетях, не переходя на сайт.
Команда агентства интернет-маркетинга «Цель» знает, как экономить бюджет от 20% не теряя существующий поток клиентов с помощью индивидуальной системы сквозной аналитики.
Нуждаетесь в эффективной настройке системы сквозной аналитики?
Оставьте заявку на сайте или позвоните нам прямо сейчас.