5 причин обратиться в Aim-Cel

Продвижение в Интернете необходимо всем без исключения. Реклама уже давно вышла на новый уровень и если вы еще не знаете об этом, то вам стоит уволить своего маркетолога.
Современный мир, как никогда полно соответствует знаменитому изречению, что миром правит информация и кто ей владеет, никогда не окажется в проигрыше. Однако у всего есть и оборотная сторона.
Порой, чтобы успеть угнаться за новыми веяниями и тенденциями мало одного желания, на это требуется время, которое вы могли бы посвятить чему-то другому. Скажем, непосредственно вашему бизнесу. Смело делегируйте некоторые аспекты продвижения. Например, интернет-маркетинг.
5 причин обратиться в Aim-Cel:
- Отсутствие в вашем штате грамотного маркетолога и ряда других квалифицированных сотрудников. Если уж начистоту, то целого отдела. Конечно, вы можете попытаться во все вникнуть самостоятельно, но не получите того результата, который обеспечим вам мы.
- У вас молодая компания и вы хотите как можно быстрее ее раскрутить. Похвально, но без продвижения в Интернете вам не обойтись. Сегодня буквально все в первую очередь ищется через всемирную Сеть.
- Мечтаете увеличить продажи и заодно расширить клиентскую базу? Работающий интернет-маркетинг — это целое искусство и ввязываться в эту сферу без агентства мы бы вам не рекомендовали. Поручив такую сложную задачу одному сотруднику вы просто потеряете деньги и получите работу не на результат, а “для галочки”.
- Думаете, что сэкономите на оплате, если наймете одного человека? Это не так и мы уже писали почему (ссылка). Поверьте, вы куда больше сэкономите, если обратитесь за помощью в агентство. Ведь оптом всегда дешевле.
- Обращаясь к опытным и знающим специалистам вы получаете действительно квалифицированную помощь на высоком уровне. Такое продвижение будет более эффективным, экономным, ярким, запоминающимся, продающим и поднимающим общий имидж компании.
Но, отдавая проект на аутсорс, не забывайте, что агентство не может быть в курсе всех нюансов вашей внутренней работы (по крайней мере на первых порах). Мы нуждаемся в обратной связи, чтобы результат не просто оправдал ваши ожидания, но и в значительной степени их превзошел.
Несколько ситуаций из личной практики, или Как делать не надо
1.Сложный специфический бизнес. К нам пришли для b2b продвижения в контекстной рекламе.
Мы в агентстве всегда анализируем конкурентов наших клиентов: изучаем их сайты, предложения, подачу. Собранную информацию накладываем на бизнес клиента и начинаем писать рекомендации.
В итоге, подавляющее большинство заказчиков прислушивается, но тут было исключение — рекомендации не прочитываются, не внедряются. Проходит 3 месяца, реклама становится не выгодной для клиента, так как без изменений на сайте, без качественных предложений, без четкого отображения преимуществ — поисковая система сайт поднимать вверх не будет.
Ведь системе это не выгодно, так как она (Яндекс или Гугл) также конкурирует с другими поисковиками и активно борется за качественную выдачу сайтов, даже в платной рекламе.
Клиент разочарованно пожал плечами и ушел, уверенный что реклама не оправдала вложений. А ведь все могло быть иначе, если бы они услышали нас и внедрили хотя бы некоторые рекомендации.
2.Продвижение в социальных сетях на площадке Instagram.
В этой сфере нам почти нет равных. Но были клиенты, которые уже с первых месяцев начали тормозить работу. Запрашиваешь материал — его не направляют, задаешь вопросы — на них не отвечают, направляешь обращения подписчиков — их игнорируют.
Все это делается под соусом:
“Я занят. Мне некогда. Я деньги оплатил”
Узнаете себя? Нет. Значит вы — самый лучший заказчик!
Однако, внушительная часть заказчиков поступают именно так.
Это боль. Наша боль.
И мы все это понимаем, но без данных о бизнесе, без ответов на вопросы мы не можем поставить стратегию продвижения, определить цели бизнеса и гарантировать результат.
Поэтому в нашем агентстве заведены следующие правила:
- Аккаунт-менеджер не реже 1 раза в неделю с вами связывается и добивается ответов, объясняет и поясняет все нюансы работы.
- В отчете всегда присутствуют рекомендации составленные специально для вас вашим аккаунт-менеджером с разъяснениями по всем пунктам.
Единственное, о чем мы просим наших клиентов — уделять нам полчаса в неделю, чтобы мы могли донести информацию и помочь вам получать больший результат!