Продавайте в интернете уверенно: создайте интернет-магазин
Мировой потребитель давно уже освоился в сети интернет и чаще всего предпочитает заказывать товары и услуги с помощью международной паутины. Торговые компании активно сотрудничают с маркетплейсами или создают собственные интернет-магазины. Это удобно и практично – сайт организации не только является «лицом фирмы», но и позволяет клиентам быстро приобрести товар. Однако, при разработке интернет-магазина важно учитывать много моментов. Но, прежде всего, обозначим, кому может быть полезна разработка собственного интернет-магазина. Ответ прост – всем. Не думайте, что если у вас маленький бизнес «в гараже», то достаточно соцсетей или нескольких торговых точек распространения. Сайт, с помощью которого можно купить что угодно в один клик, подойдет любому предпринимателю, как владельцу крупной фирмы, так и новичку, работающему индивидуально. В агентстве интернет-маркетинга «Цель», которое занимается разработкой и продвижением интернет-магазинов, клиентам предлагается создание собственных площадок с любым функционалом и под любой вид деятельности в не зависимости от размера бизнеса.
Для чего нужна собственная разработка интернет-магазина
Многие предприниматели, тем не менее, не спешат переделывать собственные сайты, не говоря уже о том, чтобы задуматься о создании интернет-магазина. Их останавливает незнание процесса, отсутствие информации о стоимости, отсутствие целей по развитию своего дела. Ниже мы рассмотрим все преимущества собственного продающего портала.Масштабирование бизнеса с помощью интернет-магазина
Собственная торговая площадка в сети позволяет работать вне зависимости от географического положения компании. Потенциальные клиенты могут находиться где угодно, хоть на другом континенте. Сегодня транспортные компании легко доставят товар в любую точку страны. Кроме того, предприниматель не только сможет привлечь покупателей самых разных интересов и предпочтений, но и сделать их постоянными – как правило, зарегистрировавшись и купив что-нибудь в надежном интернет-магазине, люди возвращаются туда обратно.Интернет-магазины максимально удобны для покупателей
Люди часто обращаются в интернет-магазины из-за их удобства, ведь такие порталы работают круглосуточно, а также, как правило, осуществляют техподдержку в любое время суток. Покупатели, которые не хотят тратить свое время для походов по магазинам, выбирают интернет и остаются там надолго.Снижение затрат при запуске интернет-магазина
Смело беритесь за разработку собственного интернет-магазина, ведь его запуск обойдется гораздо дешевле магазина физического. Стоимость аренды только повышается, а количество клиентов, которых привлечет какой-нибудь шоурум на порядок меньше, чем площадка в сети. К тому же интернет-магазин сократит расходы на зарплату персонала, коммунальные услуги, ту же самую аренду. За счет этого предприниматель сможет регулировать цену своего товара и успешно конкурировать.Управление продажами в интернет-магазине
Интернет-магазин не просто предоставляет возможность купить товар, он еще и содержит всю статистику, а также может анализировать продажи. Предприниматель всегда может узнать о предпочтениях своей целевой аудитории, что позволит ему принимать взвешенные решения, более эффективно управлять продажами.С чего начать разработку интернет-магазина
При разработке интернет-магазина нужно обязательно учесть множество факторов. Владелец должен определиться с программным оборудованием, на котором будет работать такой сайт, сделать магазин максимально удобным и привлекательным для клиента, учесть все мелочи, начиная от визуального контента (фотографии товара и описание), заканчивая понятными правилами оплаты и доставки. Обратите внимание на самые важные шаги, без которых не обойдется разработка интернет-магазина.Выбор CMS-платформы
Одним из самых главным является выбор CMS (Content Management System) – программного обеспечения, на котором будет работать ваш сайт, а владелец сможет управлять контентом. Сегодня существуют как платные CMS-платформы, обладающие внушительным функционалом и способные удовлетворить любые требования, так и бесплатные предложения. Последние, как правило, более «легкие», но, тем не менее, выполняющие главную функцию – предложить и продать товар. Какую платформу выбрать и на что потратить деньги, решать, конечно, предпринимателю. Разве что нужно понимать, что бесплатные «админки» в дальнейшем не всегда можно «расширить».Дизайн и структура при разработке интернет-магазина
Внешний вид вашего портала должен выглядеть не только стильно, он должен привлекать простотой и удобством использования. Лаконичность дизайна более предпочтительна, чем яркие краски, отвлекающие внимание от основного – выбора товара. Далее, ваши покупатели не должны путаться в меню сайта, в товарной корзине. Все шаги по выбору товара, выборов способа оплаты должны быть логичны и последовательны. Кстати, условия оплаты и доставки должны быть максимально подробны. Желательно сделать для этого отдельную вкладку, чтобы люди ее сразу видели, а не искали в недрах сайта. Предложите сразу несколько вариантов. Можно также установить калькулятор расчета стоимости до города клиента. Но и это еще не все. Владелец магазина обязательно должен сделать адаптированную мобильную версию – 85% покупок делается сегодня с помощью смартфона. А еще проверить скорость загрузки сайта – не все покупатели готовы ждать, когда загрузится «тяжелый» сайт.Наполнение контентом интернет-магазина
Контентная часть не менее важна. Каждый продаваемый товар должен быть представлен качественной фотографией, желательно несколько штук на одну единицу, должно быть подробное описание, рассказывающее о его свойствах и характеристиках. Неплохо добавить раздел «Отзывы», чтобы ваши покупатели могли понимать, какой именно товар они собираются купить. Очень сильно облегчает выбор товара фильтрация. Поэтому стоит разделить товары по категориям и настроить правильные фильтры (цена, цвет, материал, назначение, производители, размеры). Раздел этот нужно в дальнейшем регулярно мониторить, если вдруг стоимость товара или количество измениться.Сколько стоит разработка интернет-магазина
Можно ли создать предпринимателю интернет-магазин собственноручно, не обращаясь к специалистам? В принципе, почему нет? Выбирается бесплатная платформа с ограниченным функционалом, ну или покупается готовый шаблон и заполняется «ручками». Если у предпринимателя есть вагон времени, то он, конечно же, справится, изучив горы дополнительной литературы и потратив силы на монотонную и скрупулезную работу. Но лучше всего обратиться к специалистам, которые разработают интернет-магазин под конкретный бизнес, учтут все нюансы и мелочи, наполнят качественным контентом, а самое главное, смогут оказывать техподдержку в течении всего времени работы магазина. А еще займутся продвижением, ведь мало создать торговую площадку, ее еще нужно грамотно рекламировать. Стоимость разработки интернет-магазина, конечно же, разная, все зависит от технического задания, объема товаров, функционала. Специалисты интернет-маркетинга «Цель» разрабатывают такие проекты «под клиента», составляя подробную смету работ. Комплексный подход предполагает разработку интернет-магазина «под ключ» с последующим продвижением. Обращайтесь к нам и мы подскажем какой из вариантов подойдет именно вам.