Оптимизация и продвижение сайтов в Краснодаре

Оптимизация и продвижение сайтов в Краснодаре

Хорошее позиционирование сайта в Google и Яндекс естественным образом (то есть с помощью SEO) может быть настолько же прибыльным, насколько и сложным. Действительно, поисковые системы меняют свои критерии более 500 раз в год, и очень трудно узнать точные требования каждого из этих критериев. Поэтому вполне нормально спрашивать себя: с чего начать SEO-оптимизацию и продвижение сайта в Краснодаре.

Мы подробно расскажем о необходимых шагах и поделимся с вами набором соответствующих инструментов для повышения позиций вашего сайта в поисковой выдаче.

Установите и правильно настройте инструменты SEO.

Первый шаг в SEO-оптимизации убедиться, что у вас есть доступ ко всем важным данным, связанным с SEO-продвижением, на вашем сайте.

Вот лишь некоторые основы SEO-оптимизации:

  • Консоль поиска. Этот инструмент необходим для проверки эффективности SEO вашего сайта и его оптимизации. Например, вы будете знать, по каким ключевым словам ваши клиенты находят ваши страницы, а также какие технические аспекты необходимо исправить.
  • Аналитика. Инструмент номер один для анализа производительности веб-сайтов, позволяющий проверять все данные на веб-сайте (просмотренные страницы, время посещения, коэффициент конверсии, поведение пользователей и т. д.)

Изучите ключевые слова.

Исследование ключевых слов является основой любой стратегии в оптимизации и продвижении сайтов в Краснодаре. Исследование предлагает точное видение потребностей целевых клиентов в Интернете. Изучение ключевых слов позволяет идентифицировать запросы, сделанные пользователями сети в отношении определенных продуктов и услуг, их объем поиска, а также их сезонность. Исследование и анализ ключевых слов похоже на изучение онлайн-рынка. Ключевые слова позволят скорректировать архитектуру сайта, а также контент-стратегию, чтобы привлечь интернет-пользователей, заинтересованных в ваших продуктах и ​​услугах. 

Если бы нам пришлось резюмировать четырехэтапное исследование ключевых слов, то оно бы выглядело так:

  1. Определите рынок;
  2. Отфильтруйте ключевые слова;
  3. Классифицируйте релевантные ключевые слова;
  4. Создайте индивидуальный план SEO-оптимизации;
  5. Оптимизируйте содержание «на сайте».

SEO-оптимизация контента имеет важное значение для продвижения. Оптимизация содержания вашего сайта помогает показать Google и Яндекс, что ваш сайт заслуживает быть более заметным, чем сайты ваших конкурентов. 

Вот ключевые моменты, которые следует учитывать при оптимизации контента:

  1. URL-адреса должны быть короткими и включать ваше целевое ключевое слово.
  2. Структура текста:

Заголовок  (H1): он должен включать целевое ключевое слово в начале.

Заголовки (H2, H3 и т. д.): они должны включать основные и второстепенные ключевые слова.

Первый абзац должен содержать основное ключевое слово.

Плотность основного ключевого слова в тексте: от 1% до 2%.

  1. Внешние ссылки позволяют доказать достоверность предоставленной информации.
  2. Внутренние ссылки позволяют поисковикам понять иерархию страниц вашего сайта.
  3. Часто связанные слова и синонимы  позволяет Google и Яндексу лучше понимать тему текста и предлагать его более квалифицированным читателям.
  4. Структура веб-сайта должна облегчать навигацию и обеспечивать доступ к важной информации.

Техническая SEO оптимизация.

Техническое SEO имеет важнейшее значение для успеха оптимизации и продвижения сайтов в Краснодаре. Например, простые технические элементы могут определить, будет ли ваш сайт проиндексирован алгоритмами поисковых систем.

Среди важных аспектов технической SEO-оптимизации вы должны проверить:

  • Неработающие ссылки. Эти элементы представляют собой настоящий негативный критерий, поскольку они приводят пользователей Интернета к страницам с ошибками 404.
  • Наличие SSL-сертификата (HTTPS-сайт). Google и Яндекс выступают за размещение защищенных сайтов (HTTPS) с сертификатом SSL за счет незащищенных сайтов (HTTP). Если вы еще не перешли на HTTPS, то пора это сделать.
  • Повторяющиеся данные. Дублирование любого контента на своем веб-сайте чревато санкциями поисковых систем.
  • Мобильную адаптивность. Яндекс и Google сначала используют мобильную версию вашего веб-сайта, чтобы определить его позицию в результатах поиска. 
  • Скорость загрузки. Скорость загрузки страниц становится все более важной, поскольку это помогает улучшить пользовательский опыт посетителей. 
  • Доступ Google и Яндекса к страницам. Чтобы поисковые системы могли индексировать веб-страницы и предлагать их в результатах поиска, вы должны  разрешить ему доступ к вашему веб-сайту.

Внешняя SEO-оптимизация.

Внешняя SEO-оптимизация включает в себя все рычаги видимости, доступные вам за пределами вашего веб-сайта. Среди этих рычагов входящие ссылки или «обратные ссылки» являются наиболее важным элементом внешней SEO-оптимизации. Входящая ссылка это ссылка, указывающая на страницу вашего сайта с другого сайта.

Когда они поступают из надежных источников, обратные ссылки рассматриваются поисковыми системами, как индикатор актуальности и качества вашего контента. Таким образом, они представляют собой один из самых важных критериев для оптимизации и продвижения сайтов в Краснодаре.

Вот как вы можете создавать обратные ссылки для оптимизации вашего сайта:

Анализируйте существующие входящие ссылки.

Это позволит вам узнать, какие сайты ссылаются на ваш. Вы также узнаете, какие страницы генерируют больше всего, и сможете удалить обратные ссылки с ненадежных или некачественных веб-сайтов.

Анализируйте ссылки ваших конкурентов.

Лучший способ узнать, какой контент привлекает больше всего ссылок в вашей отрасли это проанализировать обратные ссылки ваших конкурентов. Вы будете знать, какой тип контента наиболее популярен, и сможете определить источники этих обратных ссылок. Знание этих источников позволит вам связаться с ними после того, как вы создадите интересующий их контент.

Подумайте о гостевом блоге.

Инвестируя себя в наиболее авторитетные платформы обмена и блоги вашей отрасли, вы получите возможность продвигать свой контент среди восприимчивых пользователей Интернета. 

Зарегистрируйте свой бизнес в справочниках и на картах.

Каталоги это простой способ создания обратных ссылок на ваш сайт. Качественная входящая ссылка, которую легко создать.

Также знайте, что одним из самых важных онлайн-каталогов для SEO-оптимизации являются Карты. 

Вот и все, теперь вы знаете основные шаги, необходимые осуществления оптимизации и продвижения сайтов в Краснодаре. Применяйте их один за другим, вооружитесь предложенными инструментами, и популярность вашего сайта будет расти. 

А если у вас нет времени или желания заниматься этим, специалисты агентства интернет-маркетинга «Цель» в вашем распоряжении! Звоните.