Отель «44 широта»

Задача

Повышение интереса к дому отдыха в интернет-пространстве, привлечение новых клиентов и, как следствие, рост продаж.

Что было сделано?

Что было сделано:

  1. Проведен анализ конкурентов.
  2. Выявлены сильные и слабые стороны “44 широты”.
  3. Составлен контент-план:

— “упаковка”, оптимизация и подготовка социальных сетей к запуску таргетированной рекламы; 

— проведена проработка и анализ целевой, платежеспособной аудиторий;

— подготовка текстов и креативов.

  1. Проверено сегментирование целевой аудитории. Под каждый сегмент ЦА подготовлены креативы. 
  2. Подключен и настроен facebook пиксель для аналитики и оптимизации рекламы. Настроены и запущены тестовые рекламные кампании с ориентацией: Сообщение, Трафик. После проведения тестовых рекламных кампаний выявлены самые эффективные связки с целью снижения цены заявки. 
  3. Актуализация социальных сетей под постоянно меняющиеся концепции продвижения.
  4. Разработка акций для привлечения постоянной клиентской базы. 
  5. Графическое оформление аккаунта. 
  6. Настройка таргетированной рекламы.
  7. Обратная связь с клиентами

Результаты

за 6 месяцев работы

Подписчиков:

Было — 13 187 / Стало — 24 247

Охват вырос в 10 раз

Сохранения:

Было — 15 / Стало — 204

Получено 1992 заявки

Охвачено 434 240 человек

Стоимость клика: 10-12 рублей

Стоимость обращения 112 рублей