Задача:

Увеличение числа целевых обращений путем настройки эффективного SMM-продвижения.

Что было сделано:

Разработан контент-план на основании потребностей целевой аудитории.
Проведено изменение оформления аккаунта, с целью придания более статусного вида.
Оформлены и закреплены сториз
Инициирован и проведен конкурс, показавший высокие результаты и привлекший за неделю 79 участников.

Instagram-аккаунт «Лазер Клиник» был переоформлен, что привлекло не только новых подписчиков в микроблог, но и повысило интерес клиентов к услугам центра лазерной и аппаратной косметологии.

Результаты:

95

целевых обращения

20 294

подписчика

52 017

охват постов

92

сохраненных поста

Нужны клиенты уже в первый месяц?

Оставьте заявку и мы вышлем вам коммерческое предложение в течение нескольких минут

Optimized with PageSpeed Ninja