Задача:

Получение звонков и обращений в социальных сетях Вконтакте и instagram.

Что было сделано:

Для ведения группы Вконтакте был разработан контент-план. В него входит контент, предоставляемый клиентом, новости, а также контент, подготовленный специалистами агентства: развлекательные юмористические посты, коммерческие посты, рассказывающие о товарах и посты в формате «Вопрос-ответ», призванные повысить полезность группы и интерес к ней.
Были разработаны шаблоны для оформления каждой из рубрик (кроме развлекательных юмористических) постов.
Также нами была разработана шапка, которая должна была “освежить” внешний вид сообщества и сделать его более современным.

Для ведения профиля Instagram мы использовали схожий, но все же измененный контент-план, что и для ведения ВКонтакте. Посты мы постарались сделать более личными, так словно автор профиля напрямую общается с людьми. Добавили фото и видео личного характера, во-первых, чтобы поднять интерес к личности, ведущей этот аккаунт, а во-вторых, чтобы показать, какой досуг и отдых может позволить любой профи сферы госзакупки, вызывая у него желание научится и достигнут таких же успехов.
Были использованы похожие шаблоны, адаптированные под Instagram, мы сохранили единство фирменного стиля социальных сетей клиента.
Другие посты, без оформления, чтобы не «давить» на пользователя, носят развлекательный и познавательный характер, нацелены на создание хороших эмоций.

Результаты:

30

целевых обращения в месяц

60+

уникальных подписчика в месяц

917

лайков в месяц

192

сохраненных поста в месяц

Нужны клиенты уже в первый месяц?

Оставьте заявку и мы вышлем вам коммерческое предложение в течение нескольких минут