Задача:

Ведение аккаунта компании «Биона» в социальной сети Instagram по пакету «Drive» с настройкой таргетированной рекламы.
Направление бизнеса: биологические препараты для сельского хозяйства.

Что было сделано:

Разработана эффективная стратегия продвижения
Обозначена целевая аудитория
Запущена таргетированная реклама
Разработано уникальное оформление постов, которое делало профиль Instagram единым.

Оформлены и закреплены сториз с актуальной для целевой аудитории информацией: “Отзывы”, “В регионах” — о представительствах, “Для животных”, “Для растений”, “Для сои”, “СМИ о нас”.
Разработан контент-план на основании УТП: Производство биопрепаратов для растениеводства и животноводства. Учитывая узкую направленность сферы, мы включили в контент-план не только коммерческие посты, но и посты с ответами на вопросы по применению биопрепаратов.
Как итог: выход на новый уровень общения с потенциальной аудиторией посредством продвижения в социальных сетях.

Результаты:

7 786

охват постов

500+

прирост подписчиков

750+

like к постам

45

сохранений постов в месяц

Нужны клиенты уже в первый месяц?

Оставьте заявку и мы вышлем вам коммерческое предложение в течение нескольких минут