Задача:

Проект — стоматологическая клиника в Новороссийске. Заказчик обратился к нам с задачей на увеличение трафика их поисковых систем Яндекс и Google, что должно было привести к увеличению количества звонков и контактов заинтересованных клиентов компании. На начало работ сайт получал не более 400 посетителей в месяц из поисковиков, а количество заявок не превышало 10 в месяц. Клиенту был предложен пакет на 26 ключевых фраз.

Что было сделано:

Проанализировали конкурентов
Провели технический аудит сайта
Подключили Яндекс.Вебмастер
Сделали внутреннюю оптимизацию
Наполнили сайт интересным контентом
Создали дополнительную страницу Отзывы

В виду наличия конкурентов в интернете и учитывая географию проекта, была выбрана стратегия на улучшения сайта, а потом привлечение посетителей за счет интересного контента (статей). Над проектом работали три специалиста: маркетолог, seo-специалист и front-and-разработчик. Таким образом, за полгода сайт был выведен в ТОП-10 по 22 запросам (Яндекс и Google) из 26.

Результаты:

700

посетителей в месяц

>30

обращений с сайта

>53%

доля переходов из поиска

>3

страниц в просмотре

Нужны клиенты уже в первый месяц?

Оставьте заявку и мы вышлем вам коммерческое предложение в течение нескольких минут