Задача:
Проект — стоматологическая клиника в Новороссийске. Заказчик обратился к нам с задачей на увеличение трафика из поисковых систем Яндекс и Google, что должно было привести к увеличению количества звонков и контактов заинтересованных клиентов компании. На начало работ сайт получал не более 400 посетителей в месяц из поисковиков, а количество заявок не превышало 10 в месяц. Клиенту был предложен пакет на 26 ключевых фраз.


Что было сделано:
Проанализировали конкурентов
Провели технический аудит сайта
Подключили Яндекс.Вебмастер
Сделали внутреннюю оптимизацию
Наполнили сайт интересным контентом
Создали дополнительную страницу Отзывы
Ввиду наличия конкурентов в интернете и учитывая географию проекта, была выбрана стратегия на улучшения сайта, а потом привлечение посетителей за счет интересного контента (статей). Над проектом работали три специалиста: маркетолог, seo-специалист и front-and-разработчик. Таким образом, за полгода сайт был выведен в ТОП-10 по 22 запросам (Яндекс и Google) из 26.

Результаты:
посетителей в месяц
обращений с сайта
доля переходов из поиска
страниц в просмотре