Задача:

Сайт круглогодичной гостиницы в г. Ставрополь на момент обращения уже находился по некоторым ключевым запросам в ТОП-10, поэтому наша задач — не только продвинуть сайт по новым ключам, но и удержать существующие. География продвижения: Москва, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Краснодар.
Осложнялась ситуация тем, что по многим коммерческим запросам в ТОП-10 также выходили сайты-агрегаторы, имеющие большое количество трафика и страниц в поисковых системах.

Что было сделано:

Изучили существующую выдачу сайта отеля по интересным заказчику ключам и городам. Провели анализ сайтов из ТОП-10 и конкурентов. По итогам анализа сформировали рекомендации для заказчика и разработчиков агентства для внутренних работ по сайту.
В первые два месяца работы — исправили технические ошибки на сайте, написали задания для копирайтера на тексты, подготовили список площадок для закупки ссылок, провели тщательную внутреннюю оптимизацию.

Со второго и далее месяца наполняли сайт необходимой информаций, дополняли существующие тексты, закупали ссылки для внешней оптимизации и еженедельно отслеживали динамику ранжирования сайта.

Факториал

 

Результат:

Гарантии вывода сайта в ТОП-10 по договору были выполнены через 6 месяц. Клиент продолжил сотрудничество, так как благодаря работам специалистов по seo-продвижению количество бронирований увеличилось.

Нужны клиенты уже в первый месяц?

Оставьте заявку и мы вышлем вам коммерческое предложение в течение нескольких минут