Задача:
Компания из г. Краснодар занимается проектированием сетей электроснабжения и подключением объектов к электросети, клиенты компании — сегмент b2b. Клиент пришел с запросом протестировать новый способ получения клиентов — через сайт с помощью поискового продвижения.


Что было сделано:
По договоренности проект был взят на продвижение на тестовый период — полгода.
Первые 2 месяца seo-специалист занимался внутренней оптимизаций сайта и проводил сравнение с конкурентами. После анализа и сравнения с конкурентами были даны рекомендации как заказчику, так и разработчикам — что необходимо исправить на сайте для увеличения его позиций и конверсионности.
В последующие четыре месяца, работы на сайте как внутренние, так и внешние, велись по четким рекомендациям: вносились технические правки, писались новые тексты, исправлялись существующие. Динамику по ранжированию сайта отслеживали с помощью сервиса topvizor.


Результат:
Через полгода сайт стал получать трафика в 3 раза больше, чем на старте работ. Гарантии по договору были выполнены полностью. Клиент получил контракт, который более, чем окупил продвижение в поисковых системах.