Задача:

Создание сайта для получения заявок от пользователей, которые хотят выучить или улучшить разговорный английский.
Когда клиент обратился в агентство, он только открыл школу: сайт, фирменное оформление и понимание, кто является целевой аудиторией, какие должны быть каналы привлечения — отсутствовали.

Что было сделано:

Первый делом начали анализировать конкурентов, определились с географией привлечения, выявили ядро целевой аудитории и начали прототипирование лендинга. В момент прототипирования привлекался маркетолог, копирайтер и дизайнер, так же была проведена консультация с контекстологом и несколькими представителями целевой аудитории. Как результат:
первый экран и весь сайт содержит понятное и ясное УТП заказчика.

В основу дизайна легли основные цвета: синий и красный, так же в момент разработки сайта клиенту предложен был логотип.
Успехом является то, что заказчик, по итогу, взял дизайн сайта в основу своего фирменного стиля.

Факториал
Факториал

 

Результат:

Лендинг в первый месяц принес заказчику клиентов для занятий на 2 месяца вперед.
Конверсия сайта составила 5%

Нужны клиенты уже в первый месяц?

Оставьте заявку и мы вышлем вам коммерческое предложение в течение нескольких минут