Задача:
Создание сайта для компании по продаже сплит-систем.
Клиент обратился с ограниченным бюджетом и желанием получить мини интернет-магазин для продажи сплит-систем в городе Москва.
Также у клиента были сопутствующие услуги: монтаж, чистка сплит-систем.


Работы по сайту:
Для выбора формата сайта мы проанализировали конкурентов заказчика по его географии. По результатам анализа стало ясно: мы можем остановиться на формате сайта — лендинг, но для того, чтобы его превратить в мини интернет-магазин нужен каталог.
Таким образом, уже во время прототипирования мы добавили блок на сайт и продумали систему, как будут отображаться сплит-системы, а пользователи смогут отфильтровать по нескольким критериям, включая акции.
Также главным преимуществам сайта стало УТП (уникальное торговое предложение), благодаря которому заказчик стал “выше на голову” среди конкурентов по городу Москва.
В дизайне мы выделил это преимущество, указали на дополнительные услуги заказчика.


Результат:
Сайт соответствует поставленной задаче и закрывает потребности потенциальных клиентов заказчика.