Задача:

Создание сайта для компании по продаже сплит-систем.
Клиент обратился с ограниченным бюджетом и желанием получить мини интернет-магазин для продажи сплит-систем в городе Москва.
Также у клиента были сопутствующие услуги: монтаж, чистка сплит-систем.

Работы по сайту:

Для выбора формата сайта мы проанализировали конкурентов заказчика по его географии. По результатам анализа стало ясно: мы можем остановиться на формате сайта — лендинг, но для того, чтобы его превратить в мини интернет-магазин нужен каталог.
Таким образом, уже во время прототипирования мы добавили блок на сайт и продумали систему, как будут отображаться сплит-системы, а пользователи смогут отфильтровать по нескольким критериям, включая акции.

Также главным преимуществам сайта стало УТП (уникальное торговое предложение), благодаря которому заказчик стал “выше на голову” среди конкурентов по городу Москва.
В дизайне мы выделил это преимущество, указали на дополнительные услуги заказчика.

Факториал
Факториал

 

Результат:

Сайт соответствует поставленной задаче и закрывает потребности потенциальных клиентов заказчика.

Нужны клиенты уже в первый месяц?

Оставьте заявку и мы вышлем вам коммерческое предложение в течение нескольких минут