Задача:
В момент обращения у заказчика был многостраничный сайт, но не смотря на это, клиент не получал заявки из интернета в момент подачи контекстной рекламы.
Заказчик просил создать яркий летний сайт, который презентует его мини-отель и станет лидогенератором посетителей сайта.


Что было сделано:
В первую очередь, мы провели с заказчиком брифинг: расспросили об отеле, о месте нахождения, о его гостях.
Поэтому, в момент, когда приступили к прототипированию сайта, сомнений о том, какие блоки нужны на сайте, не было. После анализа конкурентов сформировалось представление о том, какое УТП необходимо размещать на сайте.
По дизайну также мы смотрели с заказчиком “в одну сторону” — на сайте должны быть яркие цвета, и обязательно, голубой :).
Так появился дизайн сайта, после чего оставалось дело “за малым” — правильная адаптивная верстка без лишнего кода.
Как итог, уже в первые недели сайт стал приносить заявки.
Общая конверсия сайта в высококонкурентной нише составила 2,5%


Результат:
Cайт стабильно приносит заявки и звонки по бронированию мини-отеля, обеспечивая заселение отеля весь сезон.