Задача:

Получение заявок в узком сегменте — доставка цемента по России вагонами.
Клиент к нам обратился, не имея сайта, но с желанием получать заявки и звонки из интернета.
Прежде чем взять в работу проект, провели анализ спроса и когда убедились в его наличии, поняли, при создании конверсионной площадки и правильно настроенной рекламной кампании, заявки у нашего заказчика будут!

Что было сделано:

Были собраны данные по сайтам конкурентов для создания качественной площадки.
Во время прототипирования не раз задавали вопросы по целевой аудитории клиентов: кто, откуда, как часто, какие возражения закрывает заказчик при разговоре со своими клиентами? Ответы на эти вопросы легли в основу текстов на сайте. Также привлекали к созданию сайта контекстолога для рекомендаций и согласования по каждому блоку на сайте.

После верстки сайта приступили к настройке контекстной рекламы:
собрали семантическое ядро, установили аналитические системы на сайт, настроили цели, подготовили объявления.
Первые результаты не заставили себя ждать: целевые звонки начали поступать со второй недели работы контекстной рекламы.

 

Результат:

Клиент в первый месяц работы с нами получил более 10 целевых звонков на оптовые заказы цемента.

Нужны клиенты уже в первый месяц?

Оставьте заявку и мы вышлем вам коммерческое предложение в течение нескольких минут