Задача:

Получение заявок и звонков с многостраничного сайта по бронированию трех отелей в Кацивели и Заозерном.
Клиент обратился задолго до начала сезона, так как хотел заранее начать заполнять отели. После знакомства с сайтом заказчика, менеджер агентства предложил контекстную рекламу в Яндекс и Google.

Что было сделано:

Провели анализ сайтов конкурентов. После структурного сравнения мы прописали ясные рекомендации: что необходимо сделать на сайте для увеличения отклика. Во избежание пустых затрат по бюджету рекомендации были внедрены до начала работ по ведению контекстной рекламы.
Далее собрали семантическое ядро, настроили аналитическую систему Comagic и целей в Яндекс.Метрике для определения точно работающих кампаний, создали объявления под каждый отель отдельно, так как рекламная кампания должна была обеспечить целевыми звонками каждую гостиницу.

По окончанию первого месяца стало понятно, необходимо увеличивать бюджет, так как спрос есть, заявки поступают и пока конкуренты «дремлют», а цена заявки не высока, есть возможность получать больше.
Заказчик был с нами согласен.
Мы продолжали анализировать трафик и поведение пользователей на сайте, оптимизировать и улучшать рекламные кампании.

 

Результат:

Клиент получает достаточное количество звонков для заселения трех отелей при небольшом ежемесячном бюджете.

Нужны клиенты уже в первый месяц?

Оставьте заявку и мы вышлем вам коммерческое предложение в течение нескольких минут