Задача:
Получение целевых заявок с многостраничного сайта в довольно конкурентной и узкой ниши — внедрение ХАССП любому представителю малого и среднего бизнеса в разных типах и отраслях.


Что было сделано:
Поскольку клиент уже вел рекламные кампании до обращения к нам, мы, первым делом, запросили данные по звонкам и доступ к рекламным кампаниям. Анализ того, что уже было сделано, дал понять, какие были допущены ошибки и помог определиться со стратегией ведения контекстной рекламы.
Анализ конкурентов, изучение рекламных кампаний и объявлений помог выявить “узкие” места на сайте и лег в основу рекомендации по работе с сайтом для заказчика.
В первые месяцы работы мы держали связь с клиентом стабильно каждую неделю. Это требовалось и нам (узкая и специфическая тематика), и заказчику (ему важно было участие агентства): согласовывали правки, семантическое ядро и иногда, даже объявления.

Результат:
Как итог, сайт в первый месяц принес целевых заявок в 2 раза больше, чем при работе с другим агентством.